Это должно было случиться! Департамент Транспорта, недовольный тем, что их мутные дела становятся известны всей общественности, собрался не решать проблемы, а бороться с теми, кто сливает информацию и активистами - защитниками троллейбуса. Их теперь записали в участники ФБК Навального. Отлично!
Но, разумеется, проще не налаживать работу транспорта и наводить порядок в ведомстве, чтобы водители не перерабатывали, автобусы не ломались, не попадали в ДТП. А искать тех, кто сливает информацию о нехороших делах, чтобы они её не сливали :)
Вот только Департамента транспорта - не частная лавочка, а государственная контора, функционирующая на наши с вами деньги. Мне кажется, мы имеем полное право знать что там происходит? Потому что заниматься вредительством - не хорошо; про вредительство, кстати, чуть ниже.
А, думаю, вы уже поняли, к чему я выкладываю фотографии троллейбусов с одного и того же маршрута. Да, да. Увы..
С завтрашнего дня вместо троллейбуса №53 на линию выйдут автобусы. Сегодня последний день работы электротранспорта на улицах Александра Солженицына, Николоямской и Сергия Радонежского.
Сфотографировать троллейбус на фоне высотки на Котельнической набережной сегодня ещё можно, а вот завтра - уже всё..
Также остаются без троллейбусов многие кварталы района Перово. Линия длиной 3,5 км по Перовской и 1-й Владимирской улицам остаётся без движения. Хотя, возможно, по ней будут ходить парковые рейсы 22 и 24 маршрутов. Хеадкоач, ты негодуешь, надеюсь?
53-й маршрут связывал (связывает ещё несколько часов) районы Перово и Новогиреево с центром. Отличный (был) способ добраться из спальных районов на Таганку.
53-й ещё оставался одним из последних присутствий на троллейбуса на старых улочках Москвы.
53-й оставался последним троллейбусом Садового кольца. Когда подло закрыли легендарную "Букашку", сняли вопреки всем проектам с кольца контактную сеть, это место было единственным, где троллейбус, всё же, ещё ходил. Совсем немного - 300-400 м, не ходил.
Вопреки обещаниям развивать электробус, 53-й заменяется на вонючие автобусы. Причин, по которым это делается, даже не называется. Просто заменяем и всё.
Последние дни 53-й ходит не очень хорошо. Такое ощущение, что специально часть выходов сняли с линии, чтобы потом показать якобы хорошую работу автобуса. Вот только автобусы из воздуха не возьмутся - если и будут они ходить чаще троллейбусов, то только засчёт снятия техники с других маршрутов.
Так что, я думаю, раз нам так плюют в лицо, мы имеем моральное право ответить тем же :) Полагаю, эти документы будут хорошей благодарностью Департаменту транспорта от пассажиров за 53-й маршрут :) Спасибо, родные, что улучшаете наш транспорт.
Если вы также недовольны снятием троллейбуса в Москве, оставляйте жалобы в разные инстанции. Чем больше жалоб, тем больше шансов, что эту вакханалию остановят. Жаловаться можно вот сюда. [Spoiler (click to open)] 1) Центр мониторинга общественного мнения Правительства Москвы. Это самый быстрый способ оставить обращение, рассматривают за один день. - телефон 8(499)787-77-77 - письмо на e-mail - mom@post.mos.ru 2) Администрация Президента РФ http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form, здесь есть две возможности: -в Электронную приёмную Президента Российской Федерации, -в Электронную приёмную Администрации Президента Российской Федерации.