>>Может обратиться в министерство туризма Непала? Указать им что вот такой уникальный объект пропадает. Пока машины не порезаны можно хотя бы их восстановить для музея. Или им и так хорошо с Эверестом и прочими Гималаями, туризм особо не страдает?
Думаю да, на фоне Эвереста нового притока туристов этот объект им не даст...
Наверное, всё-таки привязка к проводам создает неудобства. А экологический выигрыш очень мал, ведь вокруг всё равно едут чадящие машины. Троллейбус конечно имеет выигрыш перед автобусом в горах, автобусу в горку сложнее забираться. Но всё-таки троллейбус - для более развитых, более богатых и при этом менее населенных стран (городов).
В вашем случае можно сказать: у каждого свои троллейбусы в голове :-)
И естественно, ради нескольких условных георгиев красниковых никто восстанавливать троллейбус в Катманду не будет.
Хотя безотносительно к сабжу, вернувшись с Филиппин, осознал, как достаёт русского человека отсутствие в ЮВА нормального ОТ (на фоточках в музее автобусы времён американского колониального правления выглядят на порядок приличнее, чем нынешние джихад-маршрутки).
Интересно, а советские машины там остались? Туда, судя по справочникам о внешней торговле, поставляли и трактора и автомобили. УАЗики вроде бы. Попадаются непальцы, которые русский язык знают? Катманду ведь город-побратим Пхеньяна, как-то присутствие КНДР ощущается?
Comments 12
Думаю да, на фоне Эвереста нового притока туристов этот объект им не даст...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И естественно, ради нескольких условных георгиев красниковых никто восстанавливать троллейбус в Катманду не будет.
Хотя безотносительно к сабжу, вернувшись с Филиппин, осознал, как достаёт русского человека отсутствие в ЮВА нормального ОТ (на фоточках в музее автобусы времён американского колониального правления выглядят на порядок приличнее, чем нынешние джихад-маршрутки).
Reply
Катманду ведь город-побратим Пхеньяна, как-то присутствие КНДР ощущается?
Reply
Leave a comment