Последнее время популярно выкладывать старые фотографии центральных и не очень улиц разных городов, сравнивать как было-стало. А я недавно залип на известном ресурсе
паству, разглядывая старые фото ... МКАДа. Московская Кольцевая Автомобильная дорога прочно вошла в жизнь столицы, стала её неотъемлемым атрибутом. Этот уже привычный пейзаж
(
Read more... )
А в США вовсю шло строительство их знаменитой Interstate Highway System общей протяжённостью 70 000 километров...
> И за оставшиеся годы смогли построить только одну такую ещё - трассу "Москва - Брест" к Олимпиаде-1980. (Но она до сих пор не является автомагистралью, там пересечения на одном уровне, населённые пункты и ограничение в 90 км/ч).
В Беларуси после Орши является. И там ограничение 120.
> Это потом в чью-то светлую голову пришла безумная идея будто даже этих "лепестков" недостаточно, надо ещё налепить сверху съездов друг на друга, и тогда, будто бы, пробки исчезнут... Исчезли, да.Вот сразу видно, что ты почти не ездишь за рулём. Клеверные развязки - самые стрёмные и опасные при плотном потоке. Если ты въезжаешь с внутреннего лепестка, на очень коротком отрезке тебе нужно влезть в основной поток, из которого прямо в тебя перестраиваются желающие съехать. Во всех развитых странах от этих развязок уже ( ... )
Reply
Reply
"Асфальтовый кошмар" в виде магистралей и развязок существует во всех развитых странах, начиная с какой-нибудь Голландии. Это неизбежная часть цивилизации, как заводы, например.
Reply
> "Асфальтовый кошмар" в виде магистралей и развязок существует во всех развитых странах, начиная с какой-нибудь Голландии
Он там появился когда был автомобильный бум. Сейчас уже признают ошибочность этого пути, и местами трассы закрывают и в общественные пространства превращают.
Впрочем, конкретно МКАД, всё же, стоило реконструировать. Но переделки развязок в 10-х годах - всяко лишнее было.
Reply
Без переделки развязок МКАД бы сейчас стоял намертво весь. Развязки - его самое слабое место. Они все были построены неграмотно. Клеверные развязки просто неспособны были переварить проходящий через них трафик.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но самый безграмотный пример клеверных развязок, который я даже хотел здесь упомянуть, находится тоже в Киеве. Это проспект Миколы Бажана, который зачем-то превратили в магистраль, причём прямо посреди развязок (?!!) воткнули станции метро! Со всей сопутствующей торговлей, переходами-зебрами и остановками общественного транспорта. Зачем? Почему?
Reply
(The comment has been removed)
Там исключены светофоры, наземные переходы, перекрёстки. Это уже не городская улица, а магистраль.
> А в чем проблема что там метро?? Это как раз вполне уместно и удобно.
Уместно и удобно где угодно в городе, кроме автомагистрали. Она предназначена для сквозного непрерывного движения. Магазины, переходы и остановки общественного транспорта прямо противоречат её идее. Всё это в городе нужно, но не должно пересекаться с автомагистралью.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так да, народ у нас в плане соблюдениям правил довольно дикий.
Reply
Reply
Leave a comment