Затестили новый вид транспорта в Москве

Dec 20, 2018 01:27

Помнится, рассказывал как-то на своей недавней лекции про транспорт про канатные дороги и упомянул, что самая близкая к Москве находится в Нижнем Новгороде. Но времена меняются, и теперь самая близкая к Москве канатная дорога находится в Москве.

Read more... )

Канатные дороги, Москва

Leave a comment

Comments 55

bu33er December 19 2018, 22:51:07 UTC
Оо! Какая развлекуха москвичам :D
Но нижегородская канатка всё же длиннее :P

Reply

griphon December 20 2018, 05:09:49 UTC
Главное, что она куда практичнее.

Reply

bu33er December 20 2018, 10:29:44 UTC
Тоесть транспортное значение московской канатки на самом деле невелико? Что-то вроде легендарного монорельса вышло?

Reply

griphon December 20 2018, 11:24:50 UTC
Монорельс, хотя бы, связывает два разных густонаселённых района, расположенных на разных линиях метро между которыми ещё и нет пересадки.
А тут два развлекательных объекта, причём расположенных на соседних станциях одной (!) линии метро.

Reply


second_ju December 20 2018, 00:33:43 UTC
О, у нас в деревне тоже есть канатка! Везёт из города прямо на высоту в 1850 метров. Катался на ней, когда был здесь?

Reply

griphon December 20 2018, 05:09:18 UTC
В какой деревне? В Варне я не был.

Reply

second_ju December 20 2018, 10:32:48 UTC
Я в Софии живу с весны.

Reply

griphon December 20 2018, 11:26:23 UTC
Ну так откуда я мог это знать.
Не катался в Софии на канатке, даже не знал о её существовании. Может она тоже недавно построена?

Reply


yarowind December 20 2018, 04:41:24 UTC
>>Мы стояли на Лужниках минут 30, обратно (на Воробьёвых горах) - 50. Когда спустились к Лужникам - очередь ещё больше выросла.

Нет уж, спасибо:). Не настолько это уникальная вещь, чтобы столько времени тратить.

Reply

griphon December 20 2018, 05:08:30 UTC
А какая вещь - уникальная?

Reply

headcoach1 December 20 2018, 09:35:02 UTC
Монохрень.

Reply

yarowind December 20 2018, 16:51:03 UTC
Например Маглев в Шанхае. А от канатки хочется хотя бы красивых видов. В Андорре вот крутая была. А вот тут, в этой московской зимней серости, да еще 50 минут в очереди...

Reply


varandej December 20 2018, 05:31:59 UTC
Звучит как нечто бесполезное.
Я думал, она нужна, чтобы с метро "Воробьёвы горы" наверх доставлять пассажиров, но за 400 рублей вряд ли будет много желающих.

Reply

griphon December 20 2018, 06:44:48 UTC
Вроде как предыдущая именно эту функцию и выполняла.
Кстати, собираются восстановить эскалаторную галерею возле метро. Тогда эскалаторная функция канатки ещё сильнее уменьшится.

Reply

starina_chuk December 20 2018, 08:25:07 UTC
Нет, Гош, предыдущая канатка была примерно там же, где нынешняя, но вела с Воробьевых гор к набережной и дальше через реку не шла. Я так понимаю, задумывалась она как приложение к горнолыжно-трамплинной активности на этом склоне (которую сейчас собираются возродить), но по сути, по-моему, тоже использовалась больше как аттракцион.

Что касается открытых кресел, то их собираются пускать зимой только по малому кругу (между горами и набережной, то есть над рекой они не поедут) - как раз для пользователей горнолыжного склона.

Reply

griphon December 20 2018, 11:41:23 UTC
Интересно на это посмотреть, как это можно технически организовать. Параллельный трос, что ли, пустить?

Reply


viu_vitsu December 20 2018, 06:27:26 UTC
Летом за деньги прокачусь. Зимние прогулки, а тем более стояние в очереди - не моё.

А вообще прикольная штука, и в темноте здорово смотрится - над рекой ползут светящиеся коконы. Красота!
Как вид общественного транспорта канатка, разумеется, бесполезна с учётом цены, но как интересный аттракцион - самое оно. В старом варианте - на шатком кресле спуститься со смотровой на набережную (примерно за такую же цену) и то спросом пользовалась.

Reply


Leave a comment

Up