Вернёмся немного к старому неразобранному. Год назад мы путешествовали в это время по Германии и Португалии, и с тех времён остались неописанные темы. Ну, вот, в частности, португальская железная дорога. Подумал вот, что тут такие красивые и атмосферные станции, а вы этого не видели! Как же так? Надо исправлять ситуацию.
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Плюс, возможно оставались еще какие-то остатки былой роскоши, от того же бразильского золота или что у них еще было ... В более старых постройках прямо видно когда у них золото "потекло рекой" и не экономили вообще ...
Камень преимущественно местный, но когда хотели выпендриться-выделиться, то могли притащить все из Италии, например ...
Reply
Что понравилось - продуманность стыковой и учет этого в билетах ... Так, когда я на центральном вокзале Порту купил билет до Куимбры, он включал подскок одной или двух остановок местным поездом до стыковочной станции, а так же включал проезд от Куимбра-Б до городского вокзала Куимбра-А, о чем мне специально сказали в кассе на станции Куимбра-Б, а не продали лишний билет.
Ехал, кстати, на пендолино, между Порту и Куимброй умудрялись разгоняться и до 201км/ч. Опозданий не заметил, все было по расписанию. Обратно в Порту ехал автобусом и по сравнению с поездом не понравилось.
Reply
Reply
Reply
Еще бы, это же вокзал авторства Сантьяго Каллатравы.
Reply
А схема явно устаревшая, - есть закрытые УЖД
Reply
Reply
Reply
Leave a comment