Питерский транспорт скоро станет лучше московского

Aug 09, 2018 18:21

Вообще, сколько помню, Питер почти всегда отставал от Москвы в плане развития транспорта и города в целом. Приезжая сюда, каждый раз ощущал некий скачок назад. Особенно он стал ощущаться с начала десятых годов, когда в Москве пошли активно реформы.

Но вот последние пару лет Питер шагнул сильно вперёд. Я уж писал про электробусы с динамической Read more... )

Санкт-Петербург, Транспорт

Leave a comment

Comments 60

varandej August 9 2018, 14:30:33 UTC
У меня вообще ощущение, что 2 столицы существуют в противофазе. В 2000-х мне Питер казался комфортабельнее и прогрессивнее Москвы, в 2010-х - наоборот, по сравнению Москвой он становился всё больше похож на обычный облцентр. Так что радует, если действительно фаза меняется и Питер снова вырвется вперёд.

"Чижики" - полностью импортные, или с какой-то локализацией производства?

Reply

aikarpov August 9 2018, 15:43:46 UTC
Вроде их в Минске делают.

Reply

nord_ursus August 9 2018, 15:57:35 UTC
Чижики белорусской сборки. Делают в Фаниполе под Минском. Причём в самом Минске таких нету.

Reply

massimoling_ru August 25 2018, 11:30:19 UTC
В самом Минске даже корытопольных БКМ 62103 нету.) Только высокопольным старые БКМы 601. Хотя трамвай там вообще так себе значимый вид транспорта, скорее "чтобы был, ибо столица и город-призрак". Хотя и старые БКМы получше всяких КТМ-5/8 будут.

Reply


leokand August 9 2018, 14:49:42 UTC
Удивляет, что в метро до сих пор используются жетоны для единичных поездок.

Reply

dvmurkus August 12 2018, 09:22:14 UTC

И хорошо! Зачем на одну поездку изготавливать более дорогую по себестоимости карточку? Проще жетон сделать

Reply


soullaway August 9 2018, 14:55:57 UTC
На мой взгляд, трамваи и автобусы в Питере развиты лучше, чем в Москве как раз из-за того, что метро там строят очень медленно. А вообще мне на контрасте с Москвой Питер всё же показался провинцией. Грязный, запущенный и сильно отстающий в развитии. Я очень был неприятно удивлен.

Reply

wanderv August 9 2018, 17:12:13 UTC
Это вы в Москве заелись :). Питер довольно чистый.

Reply

soullaway August 10 2018, 05:13:52 UTC
В том-то и дело, что я не москвич и живу далеко от столицы. Вышло так, что я сначала в Москве пробыл несколько дней, а потом в Питере.

Reply


mind_stream August 9 2018, 15:01:47 UTC
Да, основные проблемы относительно Москвы - отсутствие выделенных полос и более дорогой проезд. Но в целом транспорт нормальный, причём с каждым годом всё лучше. Правда подозреваю, что из-за замены маршруток в ближайшие годы будет не до развития, всё-таки они сейчас возят треть пассажиров НОТ, нужны серьёзные вложения чтобы усилить "социал" в полтора раза.

Reply

mawhitebeard August 9 2018, 16:54:23 UTC
В Питере поступают мудрее, чем в Москве (хоть и от безденежья) - маршрутки не выпиливают полностью, а переводят на общегородское билетное меню и, судя по всему, постепенно будут переводить на менее загруженные маршруты. Еще бы к ним стандарты по удобству и комфорту предъявляли, которые на большом ОТ действуют - было бы совсем хорошо. В Мск же многие маршрутки бездумно сократили, даже там, где они были нужны

Reply

dimas August 9 2018, 21:05:21 UTC
Мало того, что сократили без мозгов, не откорректировав графики "большого ОТ", так и те "маршрутки" что пустили новые синие - это какое-от издевательство по комфорту, и с остановками на всех остановках ОТ ...

Reply

headcoach1 July 12 2021, 22:20:53 UTC
Нет, такого не было. В Москве полностью убрали только маршрутки, паразитировавшие на маршрутах МГТ (идущие по полностью совпадающему маршруту, часто в укороченной версии "до метро"). Маршрутки с уникальными маршрутами именно что оставили, переведя на общегородское билетное меню, и где-то даже перевели на БВ.

Reply


(The comment has been removed)

mawhitebeard August 9 2018, 16:58:50 UTC
Почему грустно? Часть уйдет в контролеры, часть переучат на водителей, что позволит обслуживать гораздо больше единиц ПС при том же числе персонала

Reply

igla August 11 2018, 13:45:17 UTC
В государственных конторах от них избавляться хоть и планируют, но не знают как. У частников их нет наверно в трети социальных маршрутов (в бобиках - в принципе нет), в них оплата водителю при выходе.

Reply


Leave a comment

Up