Собянинская пропаганда нас уже несколько лет усиленно убеждает в том, что троллейбусы - это невыгодно, неудобно и прошлый век. Что весь мир переходит на электробусы, а в России нормальные троллейбусы вообще делать разучились. Что контактная сеть дорогая, портит вид улиц, а реконструировать её стоит миллиарды денег. Поэтому если и покупать
(
Read more... )
Comments 30
И да, поправка: Балтийская Жемчужина - вполне себе обычный, не элитный район :)
Reply
Я бы и против этих статических не был, если бы их вместо автобусов собрались пускать.
> Балтийская Жемчужина - вполне себе обычный, не элитный район :)
А выглядит модненько так.
Reply
Вот как здорово и современно, и ничего выдумывать с мифическим подвижным составом не стали, как столица пытается.
Reply
В Витебске ходят такого типа, как ваш пример в Питере (с рогами и батареей, которая заряжается на ходу), а в Минске - электробусы с суперконденсаторами и пантографом (уже двух моделей).
Reply
Полгода это крайне небольшой срок для тестирования, не бегите впереди паровоза.
Reply
Reply
Не могу похвастаться что там (кстати - где там?) "выпиливают тролли"...
В чем сомнения по поводу того, что полгода маленький срок?
Reply
Reply
Leave a comment