Если мы посмотрим на карту Сенегала, то увидим, что южная часть, а точнее, провинция Казаманс, отделена от основной части Гамбией. Ну, то есть, проехать можно, не выезжая из страны, но это будет большой крюк. Можно переехать и через территорию Гамбии
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Страны уровня Сенегала точно не заморачиваются такими вещами, как дотирование ОТ. Там же денег нет совсем ни на что.
Reply
А он там в Казамансе очень даже есть.
Reply
Ну и на счет реки и моря - по реке пусть плавают, но в море всё же выходят. :) Ну ещё могут появиться пуристы от кораблевождения, которые начнут про "корабль - только военный" и т.п. Хотя, конечно, это всё сродни терминологии последний/крайний.
А вообще пароход на редкость потрёпаный для своего возраста. Видел пятидесятилетние суда в России в лучшем состоянии. Хотя для Африки это может и считается зеркальным блеском. :)
Ну и какой-то он не сильно большой. Из интереса сравнил с паромами, которые ходят между Мальтой и Гозо (ну это самое близкое, куда я к Африке подбирался). Там на пятикилометровом маршруте кораблики побольше малость. Хотя, конечно, у них наверняка спальных мест нет.
Reply
Reply
В начале января заплывём туда на сутки паромом из Тарифы и обратно немного проникнуться экзотикой.
Где обязательно погулять, что посмотреть, где есть таджин, какие погоды там вообще в это время?
Reply
Погода прохладная может быть. Всё-таки зима.
Reply
Насчет того, что дотируется что нет. Это у товарищей очень капиталистический подход к делу. Просто государство велело пустить корабль и установить такие-то цены, а окупаться оно и должно. Просто очередная дырка в бюджете. Дороги же строют, например. И памятники. Это дотация или нет?
А вот скажи, другие рейсы пассажирские из дакарского порта есть или это единственный?
Reply
Leave a comment