Авиасообщение

Oct 25, 2015 21:35

Тут вот пишут, что полностью прекратилось авиасообщение между Россией и Украиной. Интересно, что это за всю почти уже двухлетнюю историю конфликта первый случай, когда мне на это совершенно пофиг. Видим потому, что тут мои авиафобные взгляды преобладают над "имперскими", над желанием чтобы Россия с Украиной были "единым целым ( Read more... )

Украина, Самолёты

Leave a comment

Comments 34

travelfoxes October 25 2015, 17:54:24 UTC
Проблема была и есть - МАУ даали дешевые стыковки в Европу. Ну а насчет Трансаэро - в стране почти не осталось перевозчиков, а рынок становится сильно монополизирован.

Reply

headcoach1 October 25 2015, 18:15:07 UTC
Летать в Европу из Москвы со стыковкой - это надо уж пипец каким крохобором быть.

Reply

musatych October 25 2015, 19:06:51 UTC
Бывает раза в два разница.

Reply

headcoach1 October 25 2015, 19:10:32 UTC
Потерянный, причем бездарнейшим образом, день того не стоит. Лучше уж найти точку заброса подешевле где-то поближе к месту назначения и потом доехать по земле, так хоть увидишь что-нибудь, кроме дьютиков.

Reply


musatych October 25 2015, 18:34:11 UTC
На излёте Трансаэро как раз попыталось демпинговать, вот народ и накупил дешёвых билетов.

Reply


kushniras October 25 2015, 18:34:26 UTC
Трансаэро часто давала очень вкусные тарифы обслуживала много довольно редких маршрутов. А авиаконтор разве много?

Reply

igla October 25 2015, 19:24:09 UTC
"Часто"началось примерно 1,5 года назад, когда дела в конторе пошли ни к черту. До этого цены были вполне на уровне, а уж про довольно редкие маршруты и говорить не стоит - там ребятки отрывались как какая-нибудь "Якутия" на маршруте Москва - Нерюнгри.
Пошли убытки - пошёл демпинг. Но всякая халява когда-нибудь заканчивается.

Reply

alex_spd October 25 2015, 20:27:08 UTC
У трансаэро всегда были чартики, на которые иногда можно было приобрести билеты. Да и демпинг их бывал и больше 1.5 лет назад.

Reply

kushniras October 26 2015, 02:13:06 UTC
Да мне их "чартики" больше всего и нравились. Сколько раз на них летал в/из Индии и Тая за 100-200$ на фоне сильного рубля.

Reply


Трансаэро yezdigerd October 25 2015, 18:43:05 UTC
Да, про Трансаэро ты реально неправ.
Она действительно была близка к лоукосту во многих случаях. Причем именно на дальние перелеты, настоящие лоукосты на 8000 км ведь не летают.

Reply

Re: Трансаэро griphon October 26 2015, 06:21:47 UTC
Я хоть и не люблю самолёты, но раньше иногда летал, не так уж редко. Да и сейчас порой приходится. Так вот ни разу на них не попадал. Всё больше йирафлот всеми любимый оказывался. Единственный раз помню, в 1995 году, когда мы в Турцию ездили по путёвке.

Reply

Re: Трансаэро yezdigerd October 26 2015, 11:54:42 UTC
Как верно написали выше, это они недавно стали лоукостами. Большую часть времени своего существования была унылая пост-советская авиакомпния аэрофлотского типа. Но какое-то время назад они попыталась стать лоукостами - видимо не вышло, оттого и обанкротились. Но за этот короткий промежуток (1, может 2-3 года) кучу народа перелетало ими задешево. Поэтому такое огорчение в связи с их банкротством! В том числе у меня. Ну если 16 сентября сего года они летели из Москвы на Тайвань за 270 долларов? Туда вообще мало кто летает - а если уж напрямую из Москвы на Тайвань, то за безумные деньги.

Reply


igla October 25 2015, 19:27:16 UTC
Про "трансаэро" отписал выше, а авиасообщение с Украиной жалко: уж больно ублюдочными являются поезда укрзализницы последние пять лет. При этом, цены даже на плацкарт были на уровне авиабилетов.

Reply


Leave a comment

Up