Начал вникать и быстро утомился. Не потому, что много букафф и ниасилил, а потому что скушно-с. По той же причине не стал встревать в базар.
В первом комменте помянули "месседж". Надо ввести концепт "адрес". Разница между поделкой Херста и прочими, о которых с истинно искусствоведческим занудством рассуждает
gruenwald - он, правда, упирает на сходство - в
(
Read more... )
Comments 2
Давно размышляю над темой (в связи с интересом к современному ис-ву), что вероятно необходимо процесс "втюхивания" приравнять к равнозначному и то более важному процессу, чем собственно создание произведения ис-ва.
"объект" может быть любым, а вот сколько раз о нем упомянут СМИ - дело особенное, требующее сноровки.
и только потом уже найдутся "интеллектуалы от ис-ва", которые помогут "осмыслить" покупателям, чтобы не так обидно было.
и из всего этого давно уже сформировался рынок.
Reply
Есть такой прагматический постулат: вещь это ее употребление (а не философская дефиниция, или какое иное описание). Искусство как товар это товар - и ничего более. И не имеет значения Леонардо это или Херст. Мы не заметили, как истово отстаивая за Contemporary право на титул Art, приравнивая в звании Уорхола к да Винчи, на деле сравняли и выровняли все, и теперь не Уорхол не хуже да Винчи, а да Винчи ничем не лучше Уорхола. Или Херста. Или Кулика.
Все - приехали!
Reply
Leave a comment