Второе письмо - от замечательной женщины.
Ну тут и так все понятно из текста.
- Было такое ощущение, что ваша пауза как раз от личных приключений. Но я грешил на вас, думал вы загуляли; меня эта мысль грела. Из двух способов попасть в эту ловушку - согрешить самому или уличить в грехе близкого человека - первый предпочтительней: по-крайней мере что-то получаешь, кроме стойкого убеждения, что тебя обставили.
Я буду краток и нахален. С вами случилась БЖЛ - Большая Житейская Лажа. Исток ее всегда один и тот же, без вариантов. Тонкости и индивидуальные поправочки - это уже дельта, распад на сюжеты, рукава и протоки перед тем как впасть - и сгинуть там, раствориться, - в волны моря житейского. Фундаментальная ошибка - непонимание того простого факта, что отношения (как таковые) одного человека с другим человеком самодостаточны, т.е. не зависят ни от чего, кроме вступивших в эти отношения, в том числе - и в первую очередь - от отношений с другими людьми. А значит и - не влияют на. Не должны влиять. Отношение A<>B никак не должно давить на отношение A<>C, и уж тем более порождать отношение C<>B. Не должно быть никаких "треугольников", "параллелограммов" и прочих равных на все стороны пифагоровых штанов, всей этой самопальной мануфактуры пошлости. Их, влияний, и не возникало бы, если бы мы - точка схода, фокус всех этих лучей, не проецировали бы их друг на друга, сами не замыкали бы их в дурные фигуры и цепи. И вместо того, чтобы идти по лучу, не начинали блуждать и мыкаться внутри клеток и в цепях.
Вот они цепи и клетки:
"Любовь - одна, до гроба" - БЖЛ раз.
"Тот, кого я люблю - мой, а я - его" - БЖЛ еще раз
"Я должен(на) - и он(а) должен(на)" - БЖЛ еще и еще раз.
И так далее, до бесконечности - дурнеющей в сумасшедших прогрессиях с каждым новым шагом.
Мы не однолюбы. Однолюб - редкая и страшная по разрушительной силе паталогия. Любые комплиментарные отношения двух людей, независимо от таких случайностей-акциденций как пол, возраст, разноязычие и кровность, есть ЛЮБОВЬ. Например, у нас с вами - любовь, полная, до гроба, и не имеет значения, что вы где-то там, а я где-то тут, и может быть мы никогда не встретимся нос к носу (оно как-то и не обязательно, чуете? хотя возможно). Как не имеет значения, сколько оно продлится "в реале", и от чего прервется - она уже ЕСТЬ, и пребудет с нами пока есть мы (кто-то свернул за угол, и вот - мы его уже не увидим и не услышим, но он всего лишь свернул за угол). Мы что - кому-то "изменяем"? Кому от этого плохо? Как может быть плохо третьему от того, что у двоих хорошо?
Любовь - отношение. И только. Такое, которое единственно созидательно, реально - оно онтологично; человек РЕАЛИЗУЕТСЯ в нем, ибо он НЕсамодостаточен. Выстраивая это отношение он созидает - себя. И - Другого.
У вас есть сын; что он плоть от плоти вашей не отменяет того, что он Другой, а значит возможен (реализуется) только в любви, которую приходиться строить не покладая души.
Так же и с любым другим Другим.
Ничего не дано - только ЗАдано, как назначено к исполнению: не исполним - не будет. А коряво исполним - и выйдет коряво.
БЖЛ - это корявое исполнение. Проистекающее не столько от неусердия нашего, сколько от неустойчивости (НЕверности); все-то нас раскачивает и сбивает с панталыку: эмоции наши драгоценные по фейсу от уха до уха прилюдно и интимно размазываемые с превеликим кайфом, барахло-совместно-нажитое-от-избытка-убытка тепла-холода-красоты-хвастовства-ради-да-просто-поиграться-приспичило, а что-право имею, сюда же дети-как-то-же-самое-совместно-нажитое-никакблиннеделимое и сами-то по лучам-идущие-делить-неумеющие, нету еще это бежеэловой хватки, тут вообще всех зашкаливает (ух - шторм!); а вот еще - как это я люблю-люблю до посинения люблю на ушах висит-капает, а у меня толькоблинлюбовь-любовь и булькает, а ниигрушек-нибарахла-нимужа-нижены-нидетей сам(а) себя упаковываю а меня-кто? И пошла бежеэлова геометрия - калькуляция прибылей и потерь. Тут уж не до лучей - они ведь в бесконечность, - не в церковь, не в загс, не под крышу, в банку-чулок-наволочку-матрас не положишь, да и черноты дней наших не разгоняют, а только усугубляют. Страшно.
А тут - ну совсем засада - секс. Ну голые мы блин, голые-голые-голые при-теле-нашем-своего-кайфа-с-нас-взыскующим. И нам его поставляющим - тут своя любовь. Значит одному телу вот-с-этим-вот-телом можно, а с другим-очень-вдруг-ловко-и-кстати на протянутой руке таким же как мое голеньким низя? То есть к паровозу кайфа (оно же - любовь, да-да-да любовь, потому как опять - отношение и очень даже комплиментарное и чертовски онтологичное - бытийнее не бывает, оттого и кайф нехимерический, и не в камасутровых асанах, не в таблицах оргазмов черпаемый, а просто от того что вот я - и тело, и еще тело, может и еще тело,- вдруг оказываемся ЕСТЬ; как дети заливаются, когда их животики мамки целуют - вот он секс в чистом виде, без подмеса, где он у нас - потеряли) прицеплен дикий товарняк БАРАХЛА.
................................................