Как неоднократно писали, большинство катастроф происходят при взлете-посадке, там по определению никакой парашют не поможет. При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров. Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить. Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон). Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
Рекомедую вам поехать и прыгнуть с парашутом) такие вопросы тогда отпадут. А вобше, на ту-154 была эксперементальная система с парашутом, но он был предназначен не для удержания самолёта и мягкой посадки, а для выведения самолёта из штопора.
ну вот совсем не мгновенно. особенный бред о кислородном голодании. есть запас, минут 15. за это время вполне успеешь допадать до безопасной высоты, но на такой скорости, что парашют открывать нельзя.
нет, не опускали. а температуру ещё умножь на скорость ветра, ваще весело будет. но это все чень ненадолго, с 10-ки свистеть будешь все 100м/с, а за минуту-полторы, пока не долетишь до условно нормальной атмосферы не умрёшь. другое дело, что это про подготовленных людей. а не для лохов, что летают чартерами.
Нормальная там будет скорость. Достаточно быстро скорость становится константой засчет сопротивления воздуха, человек - не камень, чтобы падать с ускорением от борта до земли. Это любой, кто прыгал хотя бы с тысячи метров, прекрасно знает. Вся парашютная акробатика, синхронные прыжки, видеосъемка в воздухе, групповое посстроение фигур и т.д. на том и основаны, что скорость падения не только не особо велика, но еще и достаточно просто (при наличии опыта) регулируема.
При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет.
Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров.
Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить.
Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон).
Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
Reply
Ну, не сам ад-зуд, он оригинальный весит чуть ли не килограмм, а какой-то там модифицированный вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Достаточно быстро скорость становится константой засчет сопротивления воздуха, человек - не камень, чтобы падать с ускорением от борта до земли. Это любой, кто прыгал хотя бы с тысячи метров, прекрасно знает.
Вся парашютная акробатика, синхронные прыжки, видеосъемка в воздухе, групповое посстроение фигур и т.д. на том и основаны, что скорость падения не только не особо велика, но еще и достаточно просто (при наличии опыта) регулируема.
Reply
Reply
Leave a comment