Конечно написано Рим 12 19: у Меня отмщение Я воздам. И это еще любовное наказание для маленького хама. Но вот прежде мне казалось что ты отрицаешь какие либо подобные причинно следственные связи и считаешь все случайностью. А сколько мы не замечаем благополучия преступников. Может конечно это относится к неисправимым преступникам. А мальчишка то хотя бы из за своего юного возраста не безнадежен. Некоторые говорят чем лучше человек тем быстрее приходит наказание.
Тут еще и посыл девушки не слишком праведный. Ее злорадство то по этому принципу тоже не может быть безответным. Ведь мальчишка получил гораздо большую чем она травму. Он в гипсе может и о чем то подумает, хотя бы на время расстанется с приятелями. А вот девушка будет уверена в своей "божьей защите".
Ну что сказать? Это не первая и не последняя подобная история. В принципе, здесь можно выделить несколько вопросов для обсуждения, например -
- как влияет настроение человека на его мироощущение - как бороться с загруженностью общественного транспорта - как воспитывать подростков - как материализуются мысли или существует ли сглаз - есть ли в этой истории мистическая составляющая - о моральном облике той "обиженной" девушки - и т.д. и т.п.
Поэтому я не совсем понял, именно что ты предлагаешь обсудить
Как сложно жить на свете девушкам! Приходится таскать за собой невидимую подругу-карму, чтобы она оперативно мстила обидчикам и ломала выставленные вверх средние пальцы ))
Апсалютна нереальная, выдуманная история. Не всегда нужно мысль доводить до абсурда, чтобы доказать истину!)
А начало рассказа мне понравилось! Хотел бы оказаться в этом автобусе и шоп дети мине по галаве ходили! В такой ситуации ("ситуация", вот же ж паганае слово. Эй, поэт, найди подходящий синоним!) - я на стороне детей; эта абалденна: крик, шум, возня - анижидети!)
да меня больше волнуют не дети - ежу понятно что детей надо воспитывать а засранцев наказывать - меня тут интересует не философия, а физика или метафизика процесса - как?
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Reply
- как влияет настроение человека на его мироощущение
- как бороться с загруженностью общественного транспорта
- как воспитывать подростков
- как материализуются мысли или существует ли сглаз
- есть ли в этой истории мистическая составляющая
- о моральном облике той "обиженной" девушки
- и т.д. и т.п.
Поэтому я не совсем понял, именно что ты предлагаешь обсудить
Reply
Reply
Reply
Приходится таскать за собой невидимую подругу-карму, чтобы она оперативно мстила обидчикам и ломала выставленные вверх средние пальцы ))
Reply
А начало рассказа мне понравилось! Хотел бы оказаться в этом автобусе и шоп дети мине по галаве ходили!
В такой ситуации ("ситуация", вот же ж паганае слово. Эй, поэт, найди подходящий синоним!) - я на стороне детей; эта абалденна: крик, шум, возня - анижидети!)
Да, а во мне - погиб Макаренко!)
А, чуть не забыл, - Слава Украине!!!
Reply
Reply
А в чом сермяжная правда - вывод где?
Ты несказал, о своём отношении к "проблеме", философ.
"Дети нуждаются в любви, как розы нуждаются в воде" (ц) ... !)
Плохих детей нет - есть плохие родители (ц)
Reply
Reply
Leave a comment