Бери только однообъёмные штаны с лямками, типа таких: http://www.pk-99.ru/trek85. Пробегусь ещё по моментам из твоих ссылок Спереди (по ходу движения байка) на рюкзаке должен быть подзор под ногу, крутящую педали - это важно, иначе будешь задевать пятками. Удобно иметь две петельки: переднюю и заднюю. Задняя, которая цепляется за самый конец багажника, предотвращает скатывание рюкзака вперед. Когда на затяжном спуске с кочками рюкзак сползает вперед, то ноги начинают за него задевать, что неприятно. Заднее крепление помогает предотвратить такой ход событий. - вариант решения той же проблемы. Но чем дальше смещен назад центр тяжести, тем неудобнее ездить не лишними на рюкзаке будут светоотражающие полосы и яркие вставки - это просто обязательно! Очень удобно, когда на задней части рюкзака есть система крепления для перевозки коврика - именно так, внутрь велорюкзака коврик не кладут.
Я бы выбрал или Мираж от "Снаряжения" или Трек от "Пика". У самого АВЛовский.
Comments 22
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Пробегусь ещё по моментам из твоих ссылок
Спереди (по ходу движения байка) на рюкзаке должен быть подзор под ногу, крутящую педали - это важно, иначе будешь задевать пятками.
Удобно иметь две петельки: переднюю и заднюю. Задняя, которая цепляется за самый конец багажника, предотвращает скатывание рюкзака вперед. Когда на затяжном спуске с кочками рюкзак сползает вперед, то ноги начинают за него задевать, что неприятно. Заднее крепление помогает предотвратить такой ход событий. - вариант решения той же проблемы. Но чем дальше смещен назад центр тяжести, тем неудобнее ездить
не лишними на рюкзаке будут светоотражающие полосы и яркие вставки - это просто обязательно!
Очень удобно, когда на задней части рюкзака есть система крепления для перевозки коврика - именно так, внутрь велорюкзака коврик не кладут.
Я бы выбрал или Мираж от "Снаряжения" или Трек от "Пика". У самого АВЛовский.
Reply
Reply
качество АВЛ хвалят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment