Революция, ёy! - Э-мобили настолько просто устроены, что в принципе когда технология хоть чуть-чуть устаканится можно сборку и дизайн делать в маленьких бизнесах из 10-15 человек, которые будут конкурировать с автогигантами.
Полная ерунда. Электромобиль сложнее машины с ДВС, потому он и стоит примерно вдвое дороже, и мало кто может их вообще делать. При том, что во многих аспектах для потребителя он хуже.
- Гос-инвестирование/субсидирование э-мобилей, инфраструктуры для них (заправок итд), и зелёной энергетики выгодно, так как на закупках/переработке нефти будет сэкономлено гораздо больше.
Если это выгодно, на фига государству этим заниматься? Государство должно заниматься наоборот, тем, что не выгодно, но необходимо. Кому заняться выгодным найдется и без армии чиновников, перераспределяющих чужое.
- После достижения какого-то уровня доступности э-мобилией, качества инфраструктуры, и количества у юзеров - производство машин с ДВС станет невыгодным и переход случится стремительно. Или его вовсе не случится. Электромобиль -
( ... )
Видел. Электрический намного сложней, и требует более развитых, на порядки, технологий для своего производства. Говорить, что это проще может тот, кто понятия не имеет как устроен электрический автомобиль.
Самая сложная и дорогая деталь в авто - это мотор и трансмиссия. Электромотор просто на порядок проще. Контроллер тож не рокет сайнс, ну и батарея. А всё остальное у них одинаковое.
Я был уверен, что там про трампа отдельное видео, но похоже я ошибся - там почти в каждом видео про трампа отдельные фрагменты, где-то побольше, где-то поменьше. В начале этого видео (которое тоже по-моему хорошее) он говорит, что о Трампе много было в предыдущем - но какoе это предыдущее я так сразу не просёк. Может убралось почему-то....
я его слушаю еще со времен, когда он выкладывал великие географические открытия. И почти все прикольно. Мне еще интересно, кто он и где работает. (как понимаю был киевлянином, не знаю сейчас где)
По обрывкам реплик из разных стримов, он таки в Киеве, преподавал историю, и делал аспирантуру по лингвистике - специализация толи по одному, толи по нескольким дальневосточным языкам - китайский, корейский, японский.
У меня щас кризис - нечего слушать при вождении авто, музыка в плейлисте надоела, радио тоже. Видосики очень даже в тему, в формате мп3 заходят на ура. Кароч, пости ышо.
Comments 40
- Э-мобили настолько просто устроены, что в принципе когда технология хоть чуть-чуть устаканится можно сборку и дизайн делать в маленьких бизнесах из 10-15 человек, которые будут конкурировать с автогигантами.
Полная ерунда. Электромобиль сложнее машины с ДВС, потому он и стоит примерно вдвое дороже, и мало кто может их вообще делать. При том, что во многих аспектах для потребителя он хуже.
- Гос-инвестирование/субсидирование э-мобилей, инфраструктуры для них (заправок итд), и зелёной энергетики выгодно, так как на закупках/переработке нефти будет сэкономлено гораздо больше.
Если это выгодно, на фига государству этим заниматься? Государство должно заниматься наоборот, тем, что не выгодно, но необходимо. Кому заняться выгодным найдется и без армии чиновников, перераспределяющих чужое.
- После достижения какого-то уровня доступности э-мобилией, качества инфраструктуры, и количества у юзеров - производство машин с ДВС станет невыгодным и переход случится стремительно.
Или его вовсе не случится. Электромобиль - ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/w1UITJTMSkY
Reply
https://youtu.be/EU23OYXZqKw
Reply
Reply
Reply
И почти все прикольно.
Мне еще интересно, кто он и где работает. (как понимаю был киевлянином, не знаю сейчас где)
Reply
По обрывкам реплик из разных стримов, он таки в Киеве, преподавал историю, и делал аспирантуру по лингвистике - специализация толи по одному, толи по нескольким дальневосточным языкам - китайский, корейский, японский.
Reply
Кароч, пости ышо.
Reply
Reply
Leave a comment