Омск. Жёлтый свет регулировщика не для омичей

Nov 02, 2012 11:21




Один умный человек сто с лишним лет назад придумал светофор (wikipedia.org/wiki/светофор). Сначала это были только красный и зеленый сигналы. Затем другой гений добавил желтый сигнал, чтобы водители после зелёного успевали затормозить перед перекрестком или закончить его проезд без экстренного торможения и аварий. Третий умный человек придумал, в помощь жёлтому сигналу светофора, мигающий зелёный.

Однако, когда на перекресток выходит регулировщик, сигналы светофора перестают иметь значение для водителей, даже если руки у него опущены. Регулировщик главнее светофора, но не эффективнее. Для предотвращения аварий у регулировщика тоже есть "желтый" сигнал - поднятая рука вверх. Показал одно направление движения - все поехали по нему, поднял руку вверх - все закончили маневр и остановились, можно запускать движение в другом направлении. И так далее. Жёлтый сигнал регулировщика хорошо виден на следующих видеороликах: Инспектор учит сигналам регулировщика (моменты на 0:46, 1:11 и 1:34), Работа регулировщика в Челябинске (0:01) и Регулировщик, говорящий по сотику (0:18).

Ответственный момент в работе регулировщика - момент передачи управления светофору. Регулировщику нужно привлечь внимание всех водителей, остановить движение во всех направлениях и удалиться с перекрестка с поднятой рукой, после чего начинают действовать сигналы светофора.

А вот видео аварии 4-го сентября на перекрестке Масленникова и Маркса.

image Click to view



Вчера были опубликованы результаты проверки действий инспектора - http://55.mvd.ru/news/332447

"... прекратив выполнение сигнала "левый поворот", не производя иных сигналов, инспектор некоторое время находился на пересечении проезжих частей для мониторинга ситуации, после чего покинул перекресток..."
В самом начале видео инспектор уже "прекратил выполнение сигнала "левый поворот" и перешел в режим "мониторинга ситуации". Он смотрит на то, как автомобили продолжают движение по его сигналу, а не по сигналу светофора и, не взирая на данные проведенного им мониторинга, не взирая на важность подачи желтого сигнала, инспектор покидает перекресток, не поднимая руки вверх и не привлекая внимания водителей. Происходит авария. Инспектор даже в этом случае не дает сигнала для остановки движения или привлечения внимания водителей, а вяло направляется к месту возможной гибели людей.

"очевидно, что водитель автомобиля Honda Fit при выезде на пересечение проезжих частей ул. Масленникова - пр. К. Маркса должен был руководствоваться сигналами светофора... двигаясь по ул. Масленникова в крайнем левом ряду, при выполнении маневра левого поворота на пр. К.Маркса, выехал на перекресток при запрещающем сигнале светофора ..."
Это при все еще находящемся на перекрестке регулировщике. Получается, что водитель теперь должен как-то определять цели нахождения регулировщика на перекрестке, для регулировки ли он там стоит с опущенными руками или просто для мониторинга.

"в соответствии с требованиями пункта 6.13 ПДД. Таким образом, служебная проверка показала, что в действиях инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по г. Омску нарушений нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность дорожно-патрульной службы, не допущено." - 
Проведенная проверка законности действий инспектора сочла...  виновным водителя Honda Fit. Проверяли законность действий инспектора, а проверили действия водителя. Вот как. Вина водителя оправдала бездействие инспектора.

Будьте внимательны на омских дорогах! Поведение инспектора сочли законным, а значит дано добро на их повторение.

PS. А теперь подумайте, зачем вообще ставить регулировщиков?

авто, дебилизм, Омск, гаи

Previous post Next post
Up