А там и так есть добавочные циклы светофора, если добавить ещё цикл, то это создаст увеличенную пробку уже со всех направлений! Проблема была в том, что для движения в прямом направлении на этом участке Маркса оставалась по сути одна(!) полоса, а траффик там ого какой. Нужно создавать благоприятные условия для проезда больших потоков, а так весь ряд держит одна(!) машина, которой приспичило налево! А сейчас, при запрете, те, кому надо на Набережную, смогут проехать туда через Потанина-Пушкина, сделав небольшой крюк. Но лучше небольшое неудобство для 3% едущих, чем большое для 97%, разве не так?
Ага, ну я то не спец, поэтому несколько уточняющих вопросов...
"А там и так есть добавочные циклы светофора, если добавить ещё цикл, то это создаст увеличенную пробку уже со всех направлений!" - А нельзя было: 1) зеленый свет в сторону ЖД-вокзала включать на 5-7 секунд позже зеленого света в сторону центра; 2) а поворот направо от вокзала объединить с прямым направлением на 20-30 секунд, оставив пешеходам 10 секунд?
Проблема была в том, что для движения в прямом направлении на этом участке Маркса оставалась по сути одна(!) полоса, а траффик там ого какой. - А что если сделать 2 полосы не запретом поворота а: 1) запретить парковаться на встречке за 100 метров до перекрестка и выделив под запрещенный поворот налево отдельную участок полосы; или 2) объединив режим прямого движения с поворотом на право на Пушкина
( ... )
В общем, я тоже не специалист, но есть вещи очевидные. Про небольшую рассинхронизацию встречных потоков я думал, такое у нас кое-где реализовано, но там опять выплывет та же проблема - в левом ряду при движении обеих потоком навстречу друг другу оказывается поворачивающий налево, не успевший повернуть на свои полцикла и возвращаемся к исходной. Движение прямо и поворот направо разделены, как я понял, для пешеходов. Если там таки построят подземник, эти циклы можно будет совместить. Про объезд я имел в виду следующее - проезд по Маркса прямо, поворот направо на Потанина, потом на Пушкина и возврат к тому же перекрёстку, но уже с проездом прямо! И на Набережную попасть можно, и другим не мешаем. Про наблюдение мысль хорошая, можно там и таймлапс сделать. :)
рассинхрон сделан на перекрёстке Герцена-7 Северная насколько я помню. Очень удобно, я когда с герцена поворачиваю налево, чтобы на красный путь в итоге попсть. И пробки на герцен при этом повороте не создаётся.
Да, есть такое, и ещё так же сделано на перекрёстке Герцена - 24 Северная. Сама идея правильная и хорошая, вот только смена цикла на этих перекрёстках сделана непродуманно: сначала загорается зелёный для тех, кто по Герцена едет в сторону от центра, а потом и для встречных. В итоге для поворачивающих налево на 7 Северную момент трогания встречки оказывается неожиданным, что периодически приводит к авариям. Движение на подобных перекрёстках становится гораздо безопаснее, если сначала включается зелёный двум сторонам, а потом на одной стороне он выключается раньше, так сделано, кажется, на перекрёстке 10 лет - Шебалдина. У нас много где светофоры сделаны как попало. Такое впечатление, что в Транссигнале сидят сплошные двоечники, выгнанные с третьего курса автодора. :)
Reply
"А там и так есть добавочные циклы светофора, если добавить ещё цикл, то это создаст увеличенную пробку уже со всех направлений!" - А нельзя было: 1) зеленый свет в сторону ЖД-вокзала включать на 5-7 секунд позже зеленого света в сторону центра; 2) а поворот направо от вокзала объединить с прямым направлением на 20-30 секунд, оставив пешеходам 10 секунд?
Проблема была в том, что для движения в прямом направлении на этом участке Маркса оставалась по сути одна(!) полоса, а траффик там ого какой. - А что если сделать 2 полосы не запретом поворота а: 1) запретить парковаться на встречке за 100 метров до перекрестка и выделив под запрещенный поворот налево отдельную участок полосы; или 2) объединив режим прямого движения с поворотом на право на Пушкина ( ... )
Reply
Движение прямо и поворот направо разделены, как я понял, для пешеходов. Если там таки построят подземник, эти циклы можно будет совместить. Про объезд я имел в виду следующее - проезд по Маркса прямо, поворот направо на Потанина, потом на Пушкина и возврат к тому же перекрёстку, но уже с проездом прямо! И на Набережную попасть можно, и другим не мешаем.
Про наблюдение мысль хорошая, можно там и таймлапс сделать. :)
Reply
Reply
У нас много где светофоры сделаны как попало. Такое впечатление, что в Транссигнале сидят сплошные двоечники, выгнанные с третьего курса автодора. :)
Reply
Leave a comment