Знаете, что я в этих историях мне не понятно?! Когда так рассуждают обычные обыватели - это от незнания, а когда священники ... Они ведь в семинариях учились, вроде должны разбираться.
Вот в семинариях их так и учат. Вы думаете у них в учителях патриарх Кирилл? Сидит там какой-нибудь такой же поп-невежа, обчитавшийся тупых книжек, и загаживает головы семинаристам, делая их детьми геены, многократно хуже себя.
Re: Чья тут святая кружка ?grigor_yanOctober 24 2011, 22:23:50 UTC
Да, если этот народ не успел обчитаться какой-нибудь "антиеретической" книжки. Среди таких обчитавшихся есть такие кликуши, что могут кидаться с табуреткой на армянина, зашедшего в русский храм.
А теперь поставьте себя на место тех батюшек! Как, думаете вы, им бы следовало лучше ответить? Налицо факт, что ААЦ и РПЦ не имеют евхаристического общения, каким бы кто из нас ни был экуменистом с широкими взглядами. Из этого прежде всего исходит общепринятый вариант ответа, который батюшки и озвучили. Я бы попытался как-нибудь более гибко сформулировать, тот тут не так все просто... Католикам и старообрядцам одно время разрешили причащаться в наших храмах постановлением Синода 1969 г., но потом лет 15 спустя приостановили это решение до выяснения "всей
(оборвалось) "всей церковной полнотой". В согласовании со всеми другими православными церквями, то есть, надо думать. Пока так и не согласовали, видимо.
Знаете, что интересно... я много раз присутствовала при крещении детей и венчании в Армянской Апостольской церкви. Могу сказать, что довольно часто в этих обрядах принимали участие православные христиане и католики в качестве крестных или вступающих в брак. Ни разу не помню, чтобы это становилось проблемой. В православной церкви это происходит почти всегда. Хотя... был случай, когда мы после долгих неприятных бесед с православными священниками, наконец, нашли одного, который обвенчал прекрасную пару, где девочка была крещена в Армянской Апостольской церкви, а мальчик в православной. Всё время вспоминаем этого священослужителя добрым словом.
+++ Первый батюшка своим ответом явно погрешает, да и вид у него на богослова не похож!
Не обязательно быть богословом, чтоб не врать. даже не обязательно любить ААЦ, нужно просто иметь мозги и совесть.
+++ Второй батюшка неплохой человек, читал статьи много чего хорошего пишет, но спасибо ему хоть монофизитами не обозвал)))))
Вардан, его предложение наплевать на "неправославную" ААЦ и "принять Православие" - похуже всякого обзывательства. Т.е. если первый просто тупой, то второй подлый.
+++ Самвел но если честно ведь и у нас если просвещенные священники тоже в основном не пустят, ссылаясь на то что крестный должен быть членом ААЦ!
Есть разные. Но суть проблемы не в том, что нельзя брать "инославного", а в отношении к Церкви иной традиции. В их лживости и подлости.
------Второй батюшка неплохой человек, читал статьи много чего хорошего пишет, но спасибо ему хоть монофизитами не обозвал))))) -----Только призвал принять Православие,не знаешь смеяться или ругаться.Я вот подумал,а может мы от них слишком многого требуем,чтоб знали о нас все.Может им это на ф и не надо?Подумаешь там какие то...
Обычное дело. Сплошь и рядом такое делают. Наверняка и эти умники покрестят любого, даже если крестный мусульманин будет, лишь бы 30 сребрянников дали.
Comments 26
Reply
Reply
Знакомые мои из московских армян ещё до революции в Москву уехавшие от турецкого геноцида - те все в МП ходют, не особо различая )!
А исскуствовед Третьяковки Левон из ЖЖ
- тот и ваапще в кОтоликах давно
Reply
Reply
эти поповские разборки кто истинный не катют )!
Reply
Reply
Как, думаете вы, им бы следовало лучше ответить? Налицо факт, что ААЦ и РПЦ не имеют евхаристического общения, каким бы кто из нас ни был экуменистом с широкими взглядами. Из этого прежде всего исходит общепринятый вариант ответа, который батюшки и озвучили. Я бы попытался как-нибудь более гибко сформулировать, тот тут не так все просто... Католикам и старообрядцам одно время разрешили причащаться в наших храмах постановлением Синода 1969 г., но потом лет 15 спустя приостановили это решение до выяснения "всей
Reply
Reply
Reply
Reply
Первый батюшка своим ответом явно погрешает, да и вид у него на богослова не похож!
Второй батюшка неплохой человек, читал статьи много чего хорошего пишет, но спасибо ему хоть монофизитами не обозвал)))))
Самвел но если честно ведь и у нас если просвещенные священники тоже в основном не пустят, ссылаясь на то что крестный должен быть членом ААЦ!
Reply
Reply
Ну, тогда понятно )))
+++ Первый батюшка своим ответом явно погрешает, да и вид у него на богослова не похож!
Не обязательно быть богословом, чтоб не врать. даже не обязательно любить ААЦ, нужно просто иметь мозги и совесть.
+++ Второй батюшка неплохой человек, читал статьи много чего хорошего пишет, но спасибо ему хоть монофизитами не обозвал)))))
Вардан, его предложение наплевать на "неправославную" ААЦ и "принять Православие" - похуже всякого обзывательства. Т.е. если первый просто тупой, то второй подлый.
+++ Самвел но если честно ведь и у нас если просвещенные священники тоже в основном не пустят, ссылаясь на то что крестный должен быть членом ААЦ!
Есть разные. Но суть проблемы не в том, что нельзя брать "инославного", а в отношении к Церкви иной традиции. В их лживости и подлости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment