Литургия - служение заповеданное Господом

Jul 04, 2010 18:41


Святая Литургия - главное и центральное христианское богослужение. Основой его является Таинство Причастия Тела и Крови Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Сын Божий, отмечая с учениками в Сионской Горнице последнюю в Своей земной жизни Пасху, благословив, преломил хлеб и со словами: «приимите, ядите: сие есть Тело Мое», раздал апостолам. А, ( Read more... )

ААЦ, Литургия, Таинства, Церковь, Богослужение

Leave a comment

Comments 6

hovannes November 21 2010, 11:28:56 UTC
Да литургия- это Божественное действо.Когда участвуешь в ней,причащаешься,то чувствуешь как ты близок к Нему.

Reply


(The comment has been removed)

grigor_yan November 4 2011, 17:09:09 UTC
У лютеран "прикольное" учение о том, что литургические освященные Хлеб и Вино не есть сами истинные Тело и Кровь Христовы, а что истинные, но невидимые Тело и Кровь пребывают в обычном Хлебе и Вине, как в некоем видимом "носителе", сами будучи "наполнителем"...

Reply

eugen_ivanov November 13 2011, 14:57:33 UTC
Да, об этой особенности лютеранского учения читал в «Послании восточных Патриархов», основанном ( ... )

Reply

насчет "носителя и наполнителя" - не совсем так n_vilonov March 4 2012, 04:57:10 UTC
лютеранское учение о Евхаристии, как и любое другое лютеранское учение (в смысле, любое учение, обязательное для каждой ортодоксальной лютеранской общины) сформулировано в Книге Согласия (1580 год), состоящей, прежде всего, из трех Символов Веры первого тысячелетия (Апостольский, Никейский, Афанасьевский), которые с точки зрения лютеранской традиции суммируют догматическое учение ранней Церкви, согласное и с Писанием, и с Преданием (понятно, что относительно Афанасьевского Символа Вы, исходя из традиции ААЦ, с этим не согласитесь, для Вас и Ваших единоверцев это диафизитская ересь - но не об этом сейчас речь); после же древних Символов, в Книге Согласия сведены тексты учителей Реформации, которые имеют общеобязательное вероучительное значение для лютеран. И вот в Книге Согласия мы действительно найдем разные способы словесно выразить учение о Теле и Крови. Говорится и то, что они присутствуют "в" хлебе и вине, и то, что они присутствуют "с" хлебом и вином, и то, присутствуют "под видом" хлеба и вина, и то, что хлеб и вино "воистину ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

grigor_yan November 8 2013, 14:45:00 UTC
Правило в том, чтоб быть христианином :)

К Причастию на Литургии нужно подходить не пивши не евши, и с обязательной общей исповедью.

Священник на Литургии опускает освященный Опреснок в Чашу, чтобы он вобрал в себя освященное Вино. После этого преломляя его пальцами на частицы и кладет в рот поочередно подходящих к Причастию верующих.

Reply


Leave a comment

Up