Помнится, когда весной рашистский президент В.В. Ху*ло, следуя стопами своего кумира Адольфа Гитлера, начал агрессию против Украины, все российское быдло-нацистское сообщество подняло в сети счастливый визг. Изливая восторги по поводу того, как "святое православное русское воинство" из бурятов и кадыровцев, в союзе с совковой гопотой с Донбасса, победит "бендеровцев", сделав Россию еще более "великой" и еще более "православной", сетевая ватота выкладывала в сети тонны сообщений об "успехах православного воинства". Но, в связи с тем, что реальность пошла не тем путем, на который надеялись рашисты, а Россия вместе с захваченными ею территориями Украины оказалась в говне, визги быдло-ватоты стихли настолько, что я было подумал, а не наложили ли они все дружно на себя свои "православные" рученки?
Вот и решил сходить в блоги к быдло-вате, посмотреть, как они там, живы ли, чего пишут, о чем страдают?... Естетственно, лучше хотить сразу к полным неадекватам, чтоб получить ответы в концентрированном виде. И как по мне, самым неадекватным неадекватом, более неадекватным, чем сама неадекватность, является чувак (а может быть и баба) под ником Тирополк. Если кто не знает, Тирополк - это такой поврежденный мозжечком на "православно-монархической" почве фрик. Свое болезненное мировоззрение он выражает лозунгом: "Чёрные рясы, золотые погоны". Не знаю, как там у него с рясами и погонами, но дипреняк в связи с провалом рашистской военной компании на Донбассе и проблем в Крыму у него очевидный. Поэтому, помимо старой закрепленной в ЖЖ преамбулы о необходимости помогать "освобождению Новоросии от карателей хунты" я там не заметил ничего на тему "воинских подвигов" путинских военнообязанных диверсантов и пропутинского добровольческого отребья, но лишь дешевый троллеж украинцев. Да и понятно, когда на войне провал, нацистам остается лишь глумление над другими народами.
Но один пост Тирополка, вернее перепост, меня порадовал. Как всякий русско-нацистский фрик, Тирополк считает себя "арийцем", а потому тяготеет к индуизму. И теперь, после этого поста, он не прочь усвоить себе прозвище ватника )))))))))
Оригинал взят у
tiropolk в
Ватничество в индийской мифологии)).Оригинал взят у
rybakov в
Дотянулся проклятый Будда. Ватник Ва́та (санскр. वात, vāta IAST, букв. «ветер») - в индийской мифологии божество ветра.
Вата очень тесно связан с богом ветра Ваю, поэтому иногда эти имена объединяются в один образ. Тем не менее, характеристики этих двух божеств существенно различаются, поэтому имеет смысл рассматривать их по отдельности. Вата в отличие от Ваю является гораздо менее индивидуализированной и неантропоморфной формой бога ветра; иногда Вата - олицетворение силы штормового ветра[1]. В «Риг-веде» один гимн ему посвящён полностью (РВ, Х, 168[2]), другой частично (РВ, Х, 186[3]). В первом из них его колесница, запряжённая рыжими или храпящими конями (часто ими управляет Индра, РВ, I, 121, 12[4]), мчится, грохоча, порождая алые тона, вздымая пыль, по земле и по небу. За самим Ватой следуют все виды ветров. Вата назван перворождённым, зародышем мироздания, другом вод, дыханием богов, преданным закону. Кроме того, с ним на его колеснице всегда находится бог - царь всего мироздания[5]. Помимо Индры, Вата тесно связан с богом Парджаньей, их имена часто упоминаются в паре как в ригведийских гимнах, так и в «Атхарва-веде»[6]. Из этого союза идёт связь Ваты с дождём, бурей, грозой.