Наверное, просто рекламная заморочка. Написали бы "Не чекай" - никто б не обратил внимания. А так - запоминается. Только непонятно: ведь остальные тексты-то как раз антирекламные - получается, о вреде пива..
Обьясняю для россиян (не укроязычных). Имеется ввиду, что сейчас ты молодой и можешь "драйвовать", разогревать публику, так как пока молодой твоя кровь кипит и греет тебя, но в будущем тебя будет греть грелка (резиновя подушечка с горячей водой). и Слоган: "Нчкай!" Типа не жди. Действуй сейчас, а то потом будет поздно. Понятно вроде? Максим Чуприна.
Понятным, но от этого не менее отталкивающим мэсседж стал примерно через недельку, когда уже перед глазами промелькнули щиты и постеры этой рекламной кампании, но с другими тестами.
Comments 14
Reply
куда мир катится
Reply
Максим Чуприна.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment