«Коль велика и неизъяснима благодать! Верный Авраам еще не вошел туда, куда разбойник входит. Еще не вошли Моисей и Пророки, а разбойник беззаконный входит. Удивлялся сему и прежде тебя Павел, говоря: идеже умножися грех, преизбыточествова благодать (Рим. 5:20). Терпевшие зной еще не вошли, а в одиннадцатый час пришедший вошел»Святитель Кирилл
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень хорошо, что Вы это принимаете, в отличии от "истинных", типа Азамата и Белоуса :)
Reply
Правда там Августин просто говорит, что он сам искал подтверждение того, что Лоно Авраамово находится в аду, и не нашел его, и поэтому предпочитает считать покой Лона Авраамова - райским покоем...
Немного в оффтоп от вашего заглавного поста. А как вы понимаете умозрения преп.Максима Исповедника о Мелхиседеке из его "Амбигв", где преп.Максим говорит о безначальности Мелхиседека по благодати?
Безначальность по благодати это обожение?
И мог ли обоженный Мелхиседек попасть в ад?
Reply
Reply
Leave a comment