Наемные работники! мотайте на ус!

Oct 30, 2012 06:17

Наткнулась на вот такое рассуждение о том, что делать с работниками, требующими (причем сам автор признает, что обоснованно требующими!) повысить низкую оплату за тяжкий рутинный труд, я пищалЬ от восторга:

http://freesopher.livejournal.com/157012.html#comments

Заглянула в ЖЖ этого господина из-за того, что попугай на аватарке на Рому похож :)

(Перетащила текст к себе) )

ахтунг!, полезное

Leave a comment

Comments 3

galenven October 30 2012, 10:40:46 UTC
*заразу надо выжигать каленым железом
- Замечательно, даааа... Человечный подход, ничего не скажешь.
Ну и концепцию "уволь всех и повысь зарплату"- я, как говорится, на своей шкуре опробовала - со стороны увольняемых. Кстати, выцарапанные 7 тыщ за последний месяц мне все-таки внезапно выплатили, хе-хе:) Внезапный приятный подарочек от Мироздания. А девчонки-уборщицы там теперь сидят и трясутся, что их клининговую компанию оттуда следом за флористом выпрут - хотя как раз девчонки-то, киргизки, ни про какую прибавку не заикаются пока, просто там конкурирующая фирма всех активно давит.

Reply

grey_parrot October 31 2012, 14:25:35 UTC
Мне вот интересно, а что, тот факт, что новых работников нужно учить, и всегда есть риск, что новый работник обманет и фирму, и работодателя, и коллег, или, наоборот, окажется непробиваемым идиотом с гигантским самомнением - это вообще не доходит до нанимателя? Не его проблемы, поскольку страдать-то и перерабатывать будет не он, а оставшиеся нормальные работники?

Reply

galenven October 31 2012, 15:20:16 UTC
Видимо, не его. И учить тупицу придется другим работникам, и разгребать за ним косяки тоже, и дорабатывать за кем-то недобросовестным, ну и т.д. и т.п.

Reply


Leave a comment

Up