"Фетву можно определить как нормативно-правовой источник исламского права, выступает как умозаключения ученых мира ислама, имеющих авторитет, по конкретным рассматриваемым вопросам, инициированным исламскими судьями (кадиями) или по запросу Меджлиса.
Фетва должна быть основана на принципах шариата. В конечном счете фетва является также источником права, но, скорее, производным, так как вытекает из шариата (впрочем, как и байа).
Профессор Александр Игнатенко отмечал: «Это документ, в котором некое положение объясняется в опоре в первую очередь на Коран, во вторую очередь - на Сунну Пророка и, в третью очередь, в опоре на заключения тех исламских ученых, которые являются авторитетами для данного муфтия, то есть для того, кто эту фетву издаёт»[2]."
Вот тут некоторые слова заменить на "рукопожатность" , "стругацкие", "солженицын", "правозащитники" - и вполне рабочая формула
Comments 7
Боже, ты же нас всех любишь, а поэтому собери всех гусских пейсателей понтастов
вместе, и далее суди по делам их
Reply
"Фетву можно определить как нормативно-правовой источник исламского права, выступает как умозаключения ученых мира ислама, имеющих авторитет, по конкретным рассматриваемым вопросам, инициированным исламскими судьями (кадиями) или по запросу Меджлиса.
Фетва должна быть основана на принципах шариата. В конечном счете фетва является также источником права, но, скорее, производным, так как вытекает из шариата (впрочем, как и байа).
Профессор Александр Игнатенко отмечал: «Это документ, в котором некое положение объясняется в опоре в первую очередь на Коран, во вторую очередь - на Сунну Пророка и, в третью очередь, в опоре на заключения тех исламских ученых, которые являются авторитетами для данного муфтия, то есть для того, кто эту фетву издаёт»[2]."
Вот тут некоторые слова заменить на "рукопожатность" , "стругацкие", "солженицын", "правозащитники" - и вполне рабочая формула
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment