Как Аэрофлот обманывает своих клиентов.

Jun 18, 2012 21:48

Печально признавать, но меня совершенно бессовестно обманул Аэрофлот, в результате чего я потрачу на перелет туда-обратно не 6,000р. а все 12,000р. В два раза больше! Для меня это ОЧЕНЬ много.

Теперь подробнее.
Я являюсь клиентом Альфа-банка (банк не при чем). У этого банка есть пластиковые карты Аэрофлот бонус, где при совершении покупок через эту карту тебе накапливаются призовые баллы. При достижении некоторого количества баллов их можно потратить на полеты или на улучшение класса.

Недавно мне пришло письмо, где говорилось, что где-то в июЛе, поскольку я ни разу так и не летал, все накопленные баллы попросту сгорят! За каждые 30руб. начисляют 1 балл (это если повезет, ибо очень много операций почему-то вообще проходит мимо этой системы). Сейчас у меня 16.304 призовых балла. То есть очень так не фигово нужно было потратить, что бы они появились. Но за пару лет набежало и терять их совсем не хотелось. И так уж совпало что мне нужно в начале июЛя лететь в Ростов-на-дону. Раньше я летал Sky Express - они любят задерживать вылет но зато у них сильно дешевле!

Итак, у меня 1 полет выходил за баллы. До Ростова как раз 15,000 баллов полет стоит. Но есть один момент - что бы воспользоваться этими баллами нужно иметь хотя бы 1 обычный перелет купленный за деньги. На всякий случай я решил уточнить все правила и позвонил в их службу поддержки. В ожидании ответа оператора Аэрофлота я провисел на проводе где-то 24 минуты! Мне сказали что да, для бесплатного полета нужен один обычный. Мне сказали, что я могу купить обычный перелет, что бы взять потом за баллы. Система эту операцию увидет через 10 дней после покупки обычного перелета, и потом уже я могу использовать свои баллы.

Билет я купил 6-го числа. Сегодня уже 18 - но при попытке потратить баллы система мне отказала. Звоню опять в Аэрофлот, минут 20 жду ответа и знаете что? Теперь мне говорят, что я могу потратить баллы ПОСЛЕ 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА СОВЕРШЕНИЯ ПОЛЕТА! Не после покупки, а после полета! В реальности это означает что я уже не смогу взять полет за баллы. Это означает, что я должен сейчас покупать еще один дорогой Аэрофлотовский билет за деньги!

Барышня на телефоне отказалась разбираться в этой ситуации и соединить хоть куда-то наверх, с начальством так же отказалась - пишите письмо руководству. Вы серьезно? Когда это письмо будет прочитано мне ваши перелеты уже даром будут не нужны!

Совершенно не ожидал, что в Аэрофлоте так нагло обманывают клиентов.
Больше никогда не буду связываться с Аэрофлотом! Чего и вам советую.

Репост, пожалуйста!
Чем больше людей прочитает, тем лучше.
Previous post Next post
Up