Из разваливающейся России.. с улыбкой

Feb 17, 2016 21:37

Еще немного про "разваливающуюся российскую экономику и армию".

В армии начались испытания новейшего бронетранспортера

Пробные испытания новейшего бронетранспортера «Бумеранг» стартовали в России. Об этом рассказал гендиректор «Военно-промышленной компании», разработавшей новый БТР, Александр Красовицкий. По его словам, к работе над «Бумерангом» привлечены более 40 ведущих предприятий России, однако большинство работ по созданию и испытаниям БТР выполняет военно-инженерный центр возглавляемой им компании.

Планируется, что серийное производство «Бумерангов» начнется уже в 2017 году, а масштабная поставка в войска - в 2019 году.



Новый бронетранспортер - это хорошо. А новый БЖРК - это еще лучше.

Бросковые испытания МБР для БЖРК Баргузин начнутся в этом году

В конце 2016 года российские военные приступят к так называемым «бросковым испытаниям» прототипа ракеты нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) Баргузин.



Таким образом, Россия продолжает работу по воссозданию важного компонента советской РВСН - железнодорожной системы транспортировки и пуска межконтинентальных баллистических ракет с ядерными боеголовками - на новой технологической основе.

Ранее в СМИ сообщалось, что новая МБР будет являться модификацией РС-24 Ярс, создаваемой в соответствии со специальными требованиями к БЖРК. Кроме того, в отличие от советских БЖРК предполагается создание систем, не превышающих габариты современного железнодорожного вагона (ранее - габариты МБР были больше, что позволяло «вычислить» «атомный поезд» разведке и спецсредствам противника).

«Бросковые испытания» - это пуск полногабаритной ракеты без боевой части и запуска маршевого двигателя, при котором МБР выстреливается из транспортно-пускового контейнера с помощью порохового аккумулятора давления на высоту 30 - 40 метров. На таких учениях прототип ракеты уводится в сторону от пускового устройства с помощью специального порохового ускорителя.



Кроме военной техники создается и инфраструктура. Завод по производству ракетного топлива гидразина построен в Нижегородской области.

Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ФГУП ЦЭНКИ) построил завод по производству компонента ракетного топлива - гидразина.



Завод построен в рамках ФЦП «Разработка, восстановление и организация производства стратегических, дефицитных и импортозамещающих материалов». Он расположен в Нижегородской области, проектная мощность - 15 т в год. В настоящее время идут комплексные испытания оборудования.

По словам представителей Роскосмоса, топливное эмбарго никак не сказалось на космических программах. Точнее, сказаться пока не успело: в РФ были накоплены запасы тех марок топлива, которые попали под санкции. Главным образом, о создании запасов позаботились в Минобороны, уточнил собеседник в Роскосмосе.

- Основного ракетного топлива - несимметричного диметилгидразина, на котором работают первые ступени «Протонов» и ряд других ракет, у нас накоплено на десятилетие вперед, так что дефицита не предвидится, - заверил Иван Моисеев, научный руководитель Института космической политики. - А вот с особо чистыми гидразинами, такими как амидол, возникают проблемы. Поэтому Роскосмос и решил этот вопрос оперативно.

И еще насчет ракетного топлива. ВС РФ получат новое топливо для гиперзвуковых крылатых ракет.

Российские военные будут использовать для новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет разработанное в России топливо децилин-м. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.



«За последние годы принято на снабжение российской армии горючее децилин-м, позволяющее увеличить дальность применения стратегических крылатых ракет на 250-300 км, оно планируется к использованию в качестве топлива для реактивных двигателей новых гиперзвуковых стратегических крылатых ракет», - цитирует ТАСС Д. Булгакова.

Он подчеркнул, что в настоящее время «производство всех разработанных горюче-смазочных материалов (ГСМ) полностью обеспечено сырьевой и технологической базой России», при этом «в основном достигнута независимость от импортных компонентов».

По словам Булгакова, за последние несколько лет постановлено на производство и допущено к применению в вооружении, военной и специальной технике девять марок унифицированных ГСМ, позволяющих заменить 20 устаревших.

Тоже хорошо.

Ну и в завершении - статья "О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД". Рекомендую, там, помимо всего прочего, очень много фоток.









Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль - вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Такие вот дела творятся в отсталой и разваливающейся России в перерывах между охотами на последних ежей и стоянием в очередях за стекломоем по талонам на интернет.

видео, техника, армия, новости, Россия

Previous post Next post
Up