Все знают, что в метро с велосипедами - проблема. В правилах сказано, что провозить в метро разрешается только детские и складные велосипеды, что делает выезды на велосипедах в область настоящей проблемой для тех, кто не живёт в пределах досягаемости от железнодорожной станции. Да и в городе очень и очень с этим неприятно
(
Read more... )
Comments 6
А велосипеды грязные как ни крути. Я не могу вообразить как можно не испачкаться об велосипед в давке.
Reply
Но в принципе разные правила пользования в час пик и в остальное время - это нормально и это справедливо. Как нормальны и справедливы разные интервалы движения и то, что люди обычно спят ночью и работают днём.
То есть идти в метро с велосипедом в час пик мне бы и в голову не пришло. Но на выходных или поздними вечерами в метро пусто. Велосипедом никого не испачкать.
А ссылка на ролики мне кажется от тебя очень странной - даже если ты сам уже не ездишь за город, то это ещё не значит, что ты забыл, что на Земле ещё остались не только города;)
И даже в городе ролики имеют известные недостатки. Скажем, редко когда можно ехать на роликах и говорить. То есть гулять так можно, и на велосипедах так ездить можно (и на лошадях, да...) А на роликах - не видал.
Reply
На счёт комбинации "ролики+разговор" - запросто:) Вот "ролики+снег" и "ролики+лужи" - это да, уже суровей..)
Reply
С давкой проблема даже не в грязи, а в том, что велосипед занимает ну очень много места, причем специфической форме.
А при средней заполненности - ну, можно и поверх всего велосипеда что-нибудь придумать. Это уже, наверное, технологи бы какие-нибудь придумывали:)
> На счёт комбинации "ролики+разговор" - запросто:)
Может быть. Но не видал и не слыхал:)
> Вот "ролики+снег" и "ролики+лужи" - это да, уже суровей..)
Снег и для велосипеда экстремален. Хотя возможен. А вот о том, как плохо ролики относятся к воде, я узнал с удивлением. Имхо, это их применимость, как транспорта, снижает раз так... во много. Не для нашего климата их делают.
Reply
Грустно, что при поездках по Москве сталкиваешься с проблемой: и в метро не зайти, и так не доехать, так как я предпочитаю по проезжей части не ездить, а иначе жутко неудобно и долго. Но велодорожки - это что-то совсем нереальное для нас.
Reply
У нас просто не решают эту задачу. Понятно, что велодорожки европейского типа при нынешних пробках - не решение проблемы. Не говоря о том, что у нас сложившаяся культура пользования велосипедом не предполагает их - они тоже ограничивают маневр, а велосипед нужен для его расширения.
А проблема пробок никак не решается без ликвидации культа автомобиля, у которого чисто психологические причины. Ну либо ликвидацией Москвы. Но меня первый вариант устраивает больше:)
Reply
Leave a comment