Как уже поржали на фудблогером - так оно и есть - поверим, что фотик ничотак, поверим, что свое творение надо съесть, ну а чемодан-то зачем? трусы и носки на первое время с собой. Можно постирать, а можно и купить. Мильон объективов не нуже при таком качестве. Пост-то о чем?
Из личного опыта и от мудрых людей вот что я узнал:
1) вероятность , что багаж отстанет от пассажира (и прилетит в пункт конечного назначения на сутки позже) есть всегда и она около 0.5% при нормальных (1.5 - 2часа) стыковках. При коротких стыковках она растет до более чем 1%.
2) париж шарль де голль руасси - самый-самый худший в плане задержанного и потерянного багажа. В Европе, а то и в мире. Дальше шел Лондон Хитроу (но они вроде как починили себя) - и все большие аэропорты европейские с высоким пассажиропотоком.
3) консультанты из одной британской компании по проектированию и оптимизации систем обработки багажа (работал с ними в одном из московских аэропортов :-) - летают только (!) с ручной кладью. Напомнило мне хирургов-офтальмологов, которые лазером по хрусталику устраняли сотням людей дефекты зрения - но сами при этом все ходили в очках.; -)
Хотя, конечно, консультантам проще с ручной кладью-то - им ведь не нужно возить с собой пилу мясника... :-)
Читал с интересом - как автор вырулит от чемодана к рыбному супу? Не вырулил, обманул. Но сделал это красиво, да. Свино-курино-бульон для рыбного супа со сливками был тем обухом, после удара которым читателю стало уже не до чемодана.
Comments 84
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Смешной вы человек.
Reply
1) вероятность , что багаж отстанет от пассажира (и прилетит в пункт конечного назначения на сутки позже) есть всегда и она около 0.5% при нормальных (1.5 - 2часа) стыковках. При коротких стыковках она растет до более чем 1%.
2) париж шарль де голль руасси - самый-самый худший в плане задержанного и потерянного багажа. В Европе, а то и в мире. Дальше шел Лондон Хитроу (но они вроде как починили себя) - и все большие аэропорты европейские с высоким пассажиропотоком.
3) консультанты из одной британской компании по проектированию и оптимизации систем обработки багажа (работал с ними в одном из московских аэропортов :-) - летают только (!) с ручной кладью. Напомнило мне хирургов-офтальмологов, которые лазером по хрусталику устраняли сотням людей дефекты зрения - но сами при этом все ходили в очках.; -)
Хотя, конечно, консультантам проще с ручной кладью-то - им ведь не нужно возить с собой пилу мясника... :-)
Reply
Reply
Reply
Вот если бы эксперты по системам обработки багажа начали бы сдавать чемоданы в багаж... :-)
Reply
Reply
впрочем то и про меня можно сказать.
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment