Почки для девушек

Oct 19, 2013 21:06



Бывает со мной такое, что порой поселяется в голове какая-нибудь дурацкая идея и ничем ее оттуда не вышибешь. Вот недавно я подумал, что по тому что человек ест или не ест можно многое о нем узнать. Пришло мне это в голову, когда недавно в ресторане я заказал телячьи почки в горчичном соусе, rognon à la dijonnaise. Так как я человек испорченый, я подумал: «А не говорит ли, то насколько девушке нравятся почки в качестве пищи о том, насколько она готова на разнообразные эксперименты в интимной сфере?»

Сразу хочу предупредить любопытствующих, что никаких выводов из личного опыта я не делал. А вспомнив различных знакомых женщин, просто знакомых, и приложив к ним эту идею, я почувствовал себя подглядывающим за ними. Такое я при всей своей испорчености позволить себе не мог, поэтому эту мысль спрятал подальше, но совсем не выкинул и на работе, когда руки заняты, а голова свободная, я спокойно спекулировал на эту тему, стараясь по возможности (ха-ха!) не прикладывать гипотезу к своим знакомым женского пола.

Но в теории психологический барьер перед поеданием всяких внутрених органов есть очень у многих и если ради плотского удовольствия вкусно поесть этот барьер пройден, то скорее всего всякие прочие табу тоже могут пасть ради других плотских радостей. Главным же доводом против моего предположения для меня явились кулинарные предпочтения и табу целых народов, особенно канадцев. Я, кажется, не встречал ни одной канадки, которая бы согласилась есть почки. Вот взять к примеру мою знакомую Гвен.

6 поколений ее предков родились в Канаде, хотя и она и ее семья считают себя шотландцами, помнят свои корни и гордятся своими традициями. Она в молодости проработала год или два в мясном магазине и может запросто отделить от кости свиной окорок или корейку. Но почки, печень и прочие потроха не ест и категорически отказывается попробовать, хотя ее муж и сын очень даже любят всякую требуху, с удовольствием едят всякие такие вещи и даже, кажется, дразнят этим Гвен. Кстати, муж ее чех, выросший во французской Канаде. Родители привезли его сюда лет в 10. Гвен и Роберт прожили вместе больше 20 лет, их сыну сейчас 13.

Пару лет назад Гвен нашла очень хорошо оплачиваемую работу в международной организации, но для этого ей пришлось переехать в Европу. Муж ее тогда, только выйдя из штопора кризиса среднего возраста, устроился на работу, а перед этим он сидел дома и не работал 3 года. Он наотрез отказался переезжать, сын кстати тоже. Все ее подруги ужасно осуждали такой отказ поддержать Гвен в ее карьерных устремления. Короче ей пришлось ехать одной и теперь она при каждой возможности летает через океан, чтоб увидеть свою семью. Конечно у Роберта не бог весть какая прекрасная работа, но она его устраивает, и сын их ходит в очень хорошую частную школу, учась при этом вместе со своими друзьями, что в его возрасте важно. Между прочим работает Гвен хоть и в Италии, но отнюдь не в столице и даже не в большом городе, найти там для ребенка хорошую школу было бы серьезной проблемой.

Мы часто видимся с ней и ее семьей, когда она прилетает. И видно, что сын и муж обижены на Гвен за то, что она уехала и бросила их ради карьеры. Нет, они по-прежнему семья, но даже со стороны видно, как связи ослабевают, что отношения в семье уже не такие близкие. Стоило ли их маленькое семейное счастье разменивать на карьеру, пусть даже и блестящую? Хотя я понимаю, что позволь она своему мужу тихо встретить старость в их маленьком и уютном доме в ужасно живописном городке в окрествностях Монреаля, откажись она от этой работы в Италии, она сожалела бы об этом всю оставшуюся жизнь. Правда при чем тут то, что она не любит потроха?
Что-то я совсем отвлекся от почек в горчичном соусе и их влиянии на интимную раскрепощенность. Видимо с возрастом межполовые отношения вышли для меня из плоскости постели и я увидел важность всяких других их аспектов. А вообще, я и сам не знаю зачем я пишу всю эту ерунду.

Правда для юношей, обдумывающих проблему выбора партнерши, да и просто для тех, кто любит всякие потроха, я с удовольствием расскажу, как я делаю их дома. Сразу хочу заметить, что почки я люблю с кровью, полусырые, и совсем сырыми бы я их ел, да боюсь распугать даже ко всему привычных моих близких. Но несмотря на то, что времени на готовку самих почек требуется совсем немного, я порой начинаю готовить это блюдо за несколько дней.



Так на днях я притащил с работы килограм 10 свиных костей. Я обжарил их под верхним грилем в духовке в 2 приема. Еще там же я обжарил 3 луковицы и 3 морковки. Сложил это все в 20-тилитровую кастрюлю, довел до кипения, убавил огонь до самого минимума, так чтоб только иногда пузырик всплывал, и оставил томиться на 12 часов. Через 12 часов я процедил это варево, все кости, мясо, которое было на костях и от них отвалилось, разварившиеся на фиг овощи, все твердые фракции выкинул безжалостно, а бульон снова вернул на медленный огонь, сдвинув кастрюлю, чтоб грелась только с одного бока и в течение часов 3 соскребал собирающуюся с того бока который не грелся этакую пленочку. Когда вся пленочка закончилась, я поставил катстрюлю всем донышком на медленый огонь и выпаривал пока не осталась одна треть от того, что было после процеживания. Часов 12 это заняло. И вот этого концентрированного бульона я взял ровно один стакан, а все остальное разлил по пластиковым контейнерам и заморозил впрок, чтоб каждый раз эдак не заморачиваться.



Когда у меня этот якобы демиглясс появился, я пошел в магазин и купил телячью почку 1 штуку. Еще я купил крем фреш, который на самом деле просто сквашенные жирные сливки, которые после загустевания нагревают до 135С на секунду другую. Но можно ведь и не нагревать, а после загустевания сразу использовать в течение одного-двух дней. А еще у меня была бутылка коньяку французского и еще (не забываю, что соус будет горчичным) банка дижонской горчицы. Ну и еще по мелочи там всякие луковицы да грам 150 шамьпиньонов, коричневых, которые всякие снобы будут называть кримини или что-то в этом роде.

Почку я замочил в холодной воде на часа полтора-два.



Грибы порезал на четвертинки, лук вообще мелко покрошил.



Почку порезал кубиком 2-3 см, предварительно вырезав жир в середине.



Потом на сильном огне на сковороде в растопленом сливочном масле зарумянил грибы, снял их со сковороды на тарелку и отставил в сторону.



Точно так же поступил с почками, причем старался действовать очень быстро.



Протер сковороду и уже на слабом огне довел лук до мягкой прозрачности и даже чуть дальше, то есть в тот момент когда он начал желтеть, я добавил туда 50грамм коньяку, потом вылил туда мой самодельный бульонный концентрат.



Дал немножко покипеть, буквально минуту и добавил туда 3 столовых ложки кремфреша-сметаны. Немного посолил, поперчил. Опять же когда все начало слегка побулькивать я начал добавлять туда горчицу, посотоянно пробуя, чтоб не переложить. Когда вкус начал меня удовлетворять, а это случилось после 2 столовых ложек с верхом, я дбобавил туда почки и грибы, нагрел, но до кипения не доводил.



Переложил это все в горшочек и, так как кроме меня это еще должна была потреблять моя семья, поставил в духовку на 70С. А если бы это блюдо было только для меня, то никаких духовок, а сразу на стол.



Не знаю как там какие табу или внутренние запреты, но мне это кажется волшебно вкусным и невероятно чувственным блюдом. Почему? Не скажу. Я стесняюсь.

права женщин, Канада, почки, Мясо

Previous post Next post
Up