Не сказать, чтобы я сильно ждал этого, но тот факт, что премьер-министр страны, в который я живу, пообещал легализовать марихуану меня все-таки скорее радует, чем огорчает.
Может быть я просто заражен здешним либерализмом, а может, видя с какой легкостью употребляющий народ может купить себе травы, я понимаю, что запрет не работает никак. И ведь это в достаточно законопослушной Канаде.
Я не берусь сейчас обсуждать вред от употребления той субстанции, которую некоторые мои коллеги любовно называют Мари. Впрочем клясться, что никогда не пробовал тоже не буду.
Я приехал в Канаду, когда мне было 28, и до этого возраста мне не приходилось вот так запросто на улице чуять сладкий запах чужого кайфа. А в Монреале летом да сплошь и рядом. Многие мои знакомые жаловались, что их дети начали употреблять траву еще в школе. Так какой смысл запрещать? Практически все канадцы, кого я знаю, пробовали и не скрывают этого.
По-моему разрешить запретный плод - значит лишить его как минимум половины привлекательности. Помню, как в университете на занятиях по письменному английскому профессор задал написать эссе о плюсах и минусах легализации марихуаны. В ответ на это группа удивленно-восторженно взвыла. А профессор пожал плечами и сказал: “А что такого? Я из шестидесятых, мы все были хиппи.”
У меня не так уж много опыта в этом вопросе. Могу только сказать, что то, что я пробовал в Амстердаме, на мой взгляд существенно лучше того, что можно раздобыть у дилеров в тех краях, где я живу. Да и честно сказать, вкусно пожрать меня интересует гораздо больше, чем этот “альтернативный” метод примирения с действительностью.
А уж когда я был студентом вопрос насчет поесть стоял гораздо чаще чем насчет get high. Когда получаешь образование в 30 лет, иллюзия насчет того, что все еще успеешь несколько бледнее, чем когда тебе 20. И задумываешься о том, чем платить за квартиру немного чаще, чем о том, как успеть купить бутылку до закрытия винного магазина или о том, у какого из дилеров трава забористее.
Поэтому сегодня я решил вспомнить самую что ни на есть студенчески-молодежную еду. А именно бутерброд с тунцом - tuna sandwich.
Тунец в банке - наверное, самый доступный животный белок в местных североамериканских реалиях. Стоит копейки. И приготовить себе такую еду можно практически мгновенно.
Вот знаете о чем я подумал? Еще предыдущему поколению пришлось голодать, а мы с вами сидим тут и выдумываем, чего бы еще нам такого вкусного слопать. Да что там поколению моих родителей, мне пришлось порой напрягаться, чтоб добыть себе какой-нибудь еды, когда я, вернувшись из армии в 90м, учился в тогда еще Горьковском университете. Какой-то я вечный студент получаюсь. Впрочем это-то как раз хорошо. А вот остаться на зиму с мешком картошки, тремя килограммами сала, мизерной стипендией при пустых магазинах было довольно прикольно. Я помню, тогда я порой обходил наш поток и стрелял у нескольких человек по 10 копеек, набирая искомый рубль на обед в студенческой столовой.
Но что-то я отвлекся. В тутошних краях за доллар вполне возможно соорудить себе сэндвич с тунцом и забыть о пустом желудке до вечера. Что я порой и проделывал.
Самый заобычный сэндвич с тунцом будет состоять из хлеба, тунца и майонеза. Мне же пришло в голову скрестить еду из одной моей студенческой молодости с едой из второй, да еще прибавить к этому мои извращенные пищевые фантазии.
А именно я решил заменить майонез в стандартном варианте на сало. Сало это же класс. Знаете, мне как человеку, занятому физическим трудом, если питаться одним только салом, потребуется его всего лишь 400 г в день. Как хорошо, что мне не приходится питаться одним только салом.
Короче, смотрите что у меня получилось и не говорите, что это гадость. Ибо это получилось очень вкусно. Так вкусно, что даже и описать трудно.
А взял я банку тунца, в бульоне, а не в масле, самую дешевую - речь все таки о студенческой еде. В банке было 170 г, но указанно, что собственно тунцового мяса там 120г.
Раз уж я решил скрещивать тунца со свиным салом, то сала я взял тоже 120 г. К сожалению найти нормальное сало в наших краях довольно сложно. Та свинина, что продается в магазинах, это фактически шестимесячные свинки, которых кормят таким образом, что сала у них бывает ну максиму на палец или два. Нормальной толщины сало бывает, только когда забивают выбракованных свиноматок, но в обычные супермаркеты такое сало не завозят. Я, конечно, знаю несколько мест, где можно разжиться этим “дефицитным продуктом”, но ехать туда мне было лень, и я купил в ближайшем лабазе то, что было.
Еще я взял зубчик чеснока, пару анчоусов, в смысле анчоусовых филе из банки же, хлеб из цельнозерновой муки (хаха - здоровый образ жизни), немного красного лука, каперсы и черный перец. Так как сало было соленым, соль мне не понадобилась. Соль - белая смерть.
С сала я срезал шкурку и начал его мелко крошить ножом, измельчать практически в пасту. В процессе измельчения туда добавились чеснок, а вслед за ним и анчоусы.
Когда все это превратилось таки в пасту, я открыл банку с тунцом.
Вывалил содержимое себе в руку и отжал из него всю влагу. После этого я перемешал мясо тунца с растертым с анчоусами и чесноком салом. Поперчил и снова перемешал. Получился офигительный тунцово-свинячий паштет.
Этот паштет я намазал на хлеб толстым слоем. Посыпал свой бутерброд красным луком и каперсами. Сверху накрыл другим куском хлеба.
Знаете что я вам скажу? У меня получилась ЕДА. Это взаправду вкусно, пряно и питательно. Короче всем студентам такое рекомендую. Хотя ленивым студентам такое покажется, наверное, чересчур мудреным. Тем не менее, такой бутерброд примиряет с действительностью несколько иным, но не менее эффективным образом, чем всякие там “алтернативные” методы. Опять же, соорудив такую “казинаку”, я кроме удовольствия от вкусной жрачки тихо перся от собственной креативности и исключительности. Впрочем это болезнь всех недоделанных гурманов типа меня.
Взято
отсюда