Яркие примеры жесткой антирекламы известных компаний и брендов

Feb 23, 2012 17:45


Антиреклама - это информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать компании, бренды или товарные знаки. В России официально запрещена. Но это не мешает пользователям обмениваться в сети собственными принтами и баннерами, раскрывающими негативную суть того или иного бренда. Кроме того, антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение недовольного потребителя.








Антиреклама Hummer. Теперь все узнают.



Головная боль фотографов



Лада Приора - Проверена временем.



Просто сделай это.



Google наблюдает за тобой



Интурист. Добро пожаловать в Россию





Правда жизни



Лада: Шедевр не требует модификаций. Великолепна с самого начала.



Собери сам



Тоньше, чем когда-либо.

Довели



Баннер рассерженного клиента с фотографией пострадавшего в ДТП автомобиля.



На антирекламу решился рассвирепевший клиент автосалона "Subaru-Екатеринбург", доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля.
Нашли место



Неудачное размещение наружной рекламы "Единой России" рядом с кладбищем.



Реклама падающего самолета Turkish Airlines



Yahoo! - ошибка 404 "Not Found" (Не найдено)
Нарочно не придумаешь



И шампунь, который не моет.

http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/antireklama-355005/

антиреклама, бренды

Previous post Next post
Up