90% компаний будут покупать рекламу в Facebook

Feb 06, 2012 15:14

Green SMM. Компания Strata, являющаяся одним из крупнейших участников рекламного рынка США, выяснила, в каких социальных сетях рекламные агентства будут размещать свои объявления в 2012 году. Исследование показало, что самой желанной рекламной площадкой является Facebook. 89% агентств заявили, что будут направлять свои бюджеты на данный социальный ресурс. На втором месте оказался Твиттер, предпочтение которому высказали 39% респондентов. Совсем небольшое отставание у YouTube - его выбрала треть агентств, участвующих в исследовании. Довольно неплохой уровень популярности показала молодая социальная сеть Google+, ее результат -18%.



В ходе исследования также выяснялись ожидания агентств на ближайшее будущее:
• 49% опрошенных ожидают, что первое полугодие 2012 года будет более успешным, чем вторая половина 2011 года. 
• 46% респондентов признали медийную рекламу самым популярным форматом рекламы. На втором месте SMS-реклама, данный формат остается предпочтительным для 25% опрошенных агентств. 
• 42% агентств планируют увеличить расходы на политическую рекламу;• 4% заявили, что ждут переворота на рынке рекламы, когда цифровые медиа обойдут традиционные по рекламным доходам, в течение ближайших 5 лет. 38% респондентов убеждены, что такого не случится никогда.

http://www.seopro.ru/news/2012/2/90-kompaniy-budut-pokupat-reklamu-v-facebook-.html

реклама, facebook

Previous post Next post
Up