(Untitled)

Dec 14, 2011 00:50

Мне интересно - в Америке есть дети, которым не помогают вообще с уроками? Не следят, они сделаны или нет? Т.е. не имею в виду детей, которыми родители пренебрегают и поэтому не помогают с уроками, а вот именно детей сознательных родителей, участвующих в жизни детей, в принципе, но вот так, чтобы помощь не нужна была совсем. Мне интересно. Я помню ( Read more... )

is it ok to?, mommy questions, kids, life in america

Leave a comment

Comments 10

mamaracha December 14 2011, 11:56:36 UTC
Hren znaet.. est', zavisit ot togo, naskol'ko rebenok horosho uchitsja. Esli horosho uchitsja, to ne proverjaut. Ya vot tozhe prakticheski ne proveryau, tak, vremya ot vremeni. Moi roditeli prakticheski nikogda ne proveryali moi uroki.

Reply


parmezansha December 14 2011, 12:39:00 UTC
Я старшей совсем не помогала и не проверяла, потому что знала, что она сама сделает все как надо. Доверие оправдалось, ребенок всегда была honor student.

Reply


angerona December 14 2011, 14:53:12 UTC
ты слышишь, наверное, про гораздо младших детей, чем в союзе. У тебя уроки были с семи лет - у некоторых детей почти с восьми. И в первом классе обычно родители хоть как-то следили (если не помогали).

Здесь же речь зачастую о четырех-пяти-шестилетках.

Ну а как пример, дочке я должна помогать потому что она читать не умеет - я читаю задания, остальное все сама (в том числе и просить сделать домашнее задание - ее идея). Сын делает полностью сам, но ему надо напомнить и иногда загнать. И еще и проверить, потому что иногда он по невнимательности может что-то совсем странное написать.

Reply


merzavka December 14 2011, 15:05:41 UTC
Мы старшей дочери с уроками не помогали. Если только что-то купить для проектов. Оговорка-с уроками в обычной шклоле. Еще она ходила в русскую математическую школу, там мы поначалу, пока не втянулась, помогали.

Reply


allka December 14 2011, 15:08:01 UTC
Я своему старшему помогала до середины пятого класса. Особенно тяжелыми в этом плане были четвёртый и начало пятого, потому что большинство заданий уже были рассчитаны на то, что их будут делать несколько дней (e.g., research a topic and write a paper that cites five sources). Я ему всегда доверяла на все 100, но проблема была в том, что он не умел распланировать работу. Т.е., без помощи это было "нам по английскому сегодня ничего не задано, и сегодня не задано, и сегодня... oops, к завтрашнему дню надо вспахать, засеять, и собрать урожай." Так что мы его специально учили планировать и разбивать на стадии: сегодня я составляю план сочинения и решаю, какая информация нужна, завтра... и так далее. В пятом классе предупредили, что задача этого года - самостоятельность в данном вопросе, чтоб в middle school делал это сам. Сейчас первый год middle school, полёт нормальный. Помогаем только когда он специально просит, и настаиваем, чтоб вопрос был чётко сформулирован (а не "помогите мне узнать про Вавилон.") У middle school есть website, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up