Игры патриотами

Apr 24, 2015 10:05

"Кроме того, христианские семьи, подавшие в Европейский суд по правам человека, указали, что они дискриминируются в пользу мусульман, детям которых разрешают не посещать занятия по секспросвету как противоречащие их вере. Мусульман также не штрафуют за то, что их дети не посещают принудительные занятия по секспросвету."
http://kmi9.livejournal.com/16692.html

Из ислама искусственно делают сильный фактор. Точно так же, как в России искусственно делают сильным фактором нацменов. Периодически какую-то силу начинают "удобрять и поливать", пока она не вырастает в монстра. Так сделали с Германией, так сделали с СССР... Потом монстра используют, но не дают ему воспользоваться плодами трудов праведных, а тихо утилизируют. Много ли выиграли немцы от Третьего рейха? Много ли выиграли русские от построения СССР? А ведь сколько было героизма, фанатизма, трудов и надежд и там и там? А война? Русские победили немцев, а кто получил профит? Американцы, советские нацменские республики, кто угодно - но не победители. Победителей оставили зализывать раны в нищете. Надули шарик - сдули шарик, надули-сдули...

Выводы: рядовому человеку не надо воспринимать эти игры всерьез. Люди ложились костьми, чтобы немец не взял Москву. Но он ее всяко не взял был, потому что этого монстра создавали не для победы. Кто бы дал немцам во главе с ефрейтором владеть миром :) Это даже не смешно. Рейх должен был проиграть войну, точно так же, как русские должны были проиграть начало войны - не будь тотального разгрома в начальной фазе, не вышло бы четырехлетней борьбы на изнурение, с вырезанием всего мужского населения и там и там. Поэтому русскую авиацию в июне подставили под удар на аэродромах, и еще многое было сделано дл этого.
С нами играют, точнее - нами играют. Игры патриотами. Нужно быть идиотом, чтобы эти игры воспринимать всерьез и пафосно в них участвовать.

Единственное, что хотя бы гипотетически может остановить эти игры (кроме физического уничтожения кукловодов) - это взаимная гуманность. Ну представьте себе, что 22 июня немецкие солдаты, ворвавшись на советскую территорию, начали делиться с русскими солдатами тушенкой и играть им на губной гармошке. И все, войны нет, уроды там, наверху, кусают губы... Я, разумеется, отдаю себе отчет, что это лишь фантазии, совершенно невозможно для той ситуации, для реального 22 июня, но я говорю о самом принципе.

Почему, вообще говоря, взаимная гуманность становится невозможной? Отчасти потому, что, помимо кукловодов наверху, есть еще подонки внизу. Кто-то конкретный, воюющий по одну сторону баррикад, начинает творить зверства. Иногда по заказу сверху, иногда по собственной инициативе. Увидев это, противоположная сторона тоже звереет, и начинает мстить всем подряд. Первая сторона видит эти зверства и тоже звереет. И вот у нас уже две озверевшие стороны.
Что делать? Помнить, что настоящие враги - не по другую сторону баррикад. Настоящие враги всегда среди вас. Враги это не оппоненты из противоположного лагеря, враги это звери. Надо ловить зверей среди своих. И отдавать их оппонентам - туда, на ту сторону баррикад. Вот мол, поймали среди своих зверей, они сделали с вашими вот то-то и то-то. Расправьтесь с ними сами, пожалуйста.

Это один момент, но есть и второй.

***

Возвращаясь к цитате в начале поста. Почему такие вещи вообще возможны в обществе? Почему общество позволяет делать с собой такое? Ну посмотрите, немцев унижают дважды, и как! Издеваясь над их детьми и ущемляя их в правах по сравнению с мигрантами. (А ведь всего пару поколений назад этим же немцам внушали мысль об исключительности их расы - забавные качели, да? Люди как пластилин, общество беззащитно по сути).

Когда такое происходит в России, многие начинают говорить о "рабской психологии русских". Типа, ну как же можно позволять с собой такое делать! Но посмотрите на немцев. Или на норвежцев, у которых отбирают детей.

Дело не в национальном характере. Дело в возможностях, в доступном инструментарии. Что должен делать немец (или русский), над которым издевается власть? Он не может бороться с властью руками самой власти (в суде и тп), это априори абсурдно. Заметьте, как троллят немцев - в статье по ссылке указано, что конституционный суд отказал немцу без объяснения причин (!). Это ведь довольно толстый троллинг, очень все откровенно.

Так что мог бы делать немец в этой ситуации, в отсутствие формально-законных методов самозащиты? У него есть, чисто теоретически, два выхода:
- Повлиять на представителей власти неформальными методами (используя некие свои связи во власти).
- Прибегнуть к насильственным методам.

Первое он сделать не может, потому что живет в обществе с низкой связностью. Его связи просто не дотягиваются до нужного уровня элиты.

Второе он сделать не может, потому что:
а) он психологически не готов, он мирный толстый бюргер и хочет "жить дружно", главное,
б) он не может лишить семью кормильца.

Все, круг замкнулся. А теперь скажите мне, при чем тут "рабский характер"? Вопрос упирается в возможности. В доступный бюргеру (или русскому) реальный политический инструментарий. Реальных политических инструментов у рядового гражданина может быть лишь два, выше они названы, но у него их нет.

Чтобы срубить избу, нужен инструментарий - хотя бы, топор. Оказались в лесу без топора - значит, жить придется в землянке или в шалаше.
То же самое касается гражданского общества: чтобы влиять на власть, нужен инструментарий. И нет, это не урны для засовывания в них бюллетений, вы не угадали... Это указанные выше два инструмента. Других у общества нет, и быть не может даже гипотетически.
Как видите, все упирается в общество, в его низовые структуры. Именно низовые. Гипотетически, у немцев (и даже у русских, кажется, тоже) есть армия. Это суровые вооруженные мужчины, которые клялись защищать всех остальных немцев от огня, меча и нашествия иноплеменных. Но эти суровые мужчины... Они принадлежат как раз тем людям, которые и унижают нашего бедного немца. Тем людям, которые под страхом тюрьмы отнимают у немца налоги, и на эти деньги содержат армию суровых мужчин. Немец в пролете, причем дважды - он и без денег, и без армии. А при плохом развитии событий он в пролете трижды - немцев могут отправить воевать за великие цели, и тогда немца призовут в армию, дадут ему schturmgewehr в руки и скажут, где он должен героически умереть. И возразить он не сможет, по тем же самым причинам.

Только низовая организованность может дать человеку инструментарий и минимальный политический опыт. Но для возникновения этой организованности нужен механизм.

политика

Previous post Next post
Up