Leave a comment

Comments 112

goodvim November 23 2021, 17:09:30 UTC
Вообще-то уже разными существами было озвучено: - много вас, людишки, поменьше бы стало, было бы очень хорошо - так? Следовательно, чтобы не создавать панику и не убивать в утилизируемых Надежду что именно с ними-то всё в итоге "образуется" и будет всё у них нормально, надо народец умертвлять мягонько, медленно, ненасильственно, как бы, попутно с процессом жития оные будут "отваливаться" от древа жизни по причине всяких неизлечимых (экология жеж) болячек. Постепенно, но массово и неотвратимо спустя 10-20 лет населенцев станет не 7млрд., а 1,5 - 1 млрд., будут выращены в составе этого числа "счастливчиков" люди служебные (краткоживущие-умственно облегчённые) и Наслаждающиеся Жизнью Элиты-приближённые к Богам. И всё это, заметьте, на восстановленной планете, в чистоте и первозданной свежести природы, морей, океанов.., где чистейшие воды, такой же прозрачный воздух, много зелени и, богатый животный мир, который будет регулироваться естественными причинно-следственными связями.... Ну чем не позитив ( ... )

Reply

e_hova November 23 2021, 17:20:19 UTC
гулять по безлюдной Венеции, дельфинов с причала гладить, м?
красота!

Reply

goodvim November 23 2021, 17:27:58 UTC
Да, да! Гондольеры конечно будут, немного, но будут, даже, может быть и дельфины будут резвиться среди немногочисленных гондол, и кто-то будет прогуливаться по безлюдной Венеции, но вряд ли это будете Вы...

Reply

e_hova November 23 2021, 17:44:27 UTC
конечно, не я, мне-то с чего.
зависть разъедает (( давайте лучше порадуемся за этих счастливых людей будущего и сходим на укольчик.

Reply


regna_terrae November 23 2021, 17:18:35 UTC

Колоссальная экономия времени и тотальное снижение всяческих транзакционных издержек - как на стимулирование, так и на наказание. Все мгновенно, автоматом, никакого человеческого фактора.

И это мы не касаемся теологических причин и задач, как вы понимаете

Reply

greenorc November 23 2021, 18:59:49 UTC
Это и сейчас легко. Это было легко еще в 19 веке.

Reply

regna_terrae November 23 2021, 19:04:57 UTC

Ну даже не знаю тогда. Для меня эта разница ощущается примерно как вести учет предприятия на костяных счетах или в экселе

Reply

greenorc November 23 2021, 19:47:18 UTC
То есть, вы хотите сказать, что ЭТО - экономика? :) Но тогда, почему это было возможно безо всякой маркировки людей в 19 веке, при ничтожной производительности, а сегодня при колоссальной производительности зачем-то нужно экономить?

Reply


ext_2091140 November 23 2021, 17:25:45 UTC
но ведь система может быть совсем не замкнутой , просто мы пока не видим куда она размыкается . Ну были же боги на земле , вроде как , вон картинки есть , может они не показываются , им и так неплохо перепадает . И тогда совершенно пофиг чем человек занимается , лишь бы он не умер . Все его занятия , хождения на работу , болезни , свадьбы и пр. это именно чтобы ему было не скучно . А на самом деле человек снижает энтропию , сбрасываемую на него богами , тот самый империл , и вырабатывает из империла например гаввах . Тогда чипирование это как крещение , знак лояльности этой системе , системе переработки энтропии . И все довольны .

Reply

greenorc November 23 2021, 19:07:44 UTC
Я не верю в гаввах. Теория непротиворечивая, но нефальсифицируемая и на мой взгляд сомнительная. Ну на уровне, а где тогда розовые феи, которые потребляют энергию счастья и потому помогают человечеству стать счастливее, борясь со злыми духами, потребляющими гаввах :))) Там имхо проще всё.

Что касается принятия чего-то. Как крещения или кода. Это - реально, это работает, потому что это уже не надуманное, это вполне себе конкретные юридические вещи. Но тут такое дело, что для легитимности согласие должно быть добровольным.

Относительно незамкнутости системы согласен, сам к этому склоняюсь.

Reply

ext_2091140 November 24 2021, 03:42:04 UTC
наверное тут дело не в названиях , а в результатах . Система не падает - не падает , новых членов набирает - набирает , вон целые очереди стоят на "чипирование" , значит надо искать куда она размыкается

Reply

ext_2091140 November 24 2021, 05:50:30 UTC
извините , ещё напишу пока время есть . В гаввах не нужно верить или не верить . Вообще вера штука вредная . И тем более не нужно гаввах есть ))) Что-то типа того , гаввах это не "энергия" , это "полезная" работа по уменьшению энтропии . Наверное самая лучшая аналогия всего этого - септик на выходе из дачного сортира . Думаю , энтропию можно уменьшать двумя путями . Можно "сбрасывать" её на кого-то . Хороший пример сброса энтропии на кого-то это выборы , государственные праздники , ношение "георгиевских" ленточек , государственные богослужения , прививки вот . А можно уменьшать энтропию напрямую , перерабатывая её , упорядочивая . Но для этого нужно обладать творчеством , возможностью создавать чего-то новое . Так вот бактериям в септике ( они должны обладать творчеством ) , чтобы они не умирали раньше времени , нужно повесить две морковки , спереди и сзади . Морковка сзади это убеждение , что система замкнута , выход только через смерть , отступать не куда , позади "москва" . А морковка спереди это напрмер возможность ( ... )

Reply


k113 November 23 2021, 18:34:44 UTC
Кроме жёсткого контроля, когда стадо конкретно гонят, лупя кнутом каждого шаг влево-шаг вправо, есть контроль мягкий. Когда стаду дают "заположняки" и лупят только выборочно некоторых - особо борзых или просто попавших под раздачу, чтоб остальные не задумывались, "а что, так можно?" И для этого электронный концлагерь отлично годится - не нужно тратить ресурс кнута на каждого скота, достаточно ВОЗМОЖНОСТИ периодически делать "сидер каза".

Reply

greenorc November 23 2021, 19:12:51 UTC
Логично, но это решалось еще дедовскими способами без проблем.

Именно дедовские способы были нацелены на избирательность наказания. Ну а сейчас выходит, как если бы нацисты заставили носить позорные желтые звезды истинных арийцев, а евреям бы их выдавали только при вступлении в НСДАП.

"При дедах" клеймили каторжников, а сейчас лояльных, вам не кажется это странным?

Reply

k113 November 23 2021, 20:04:27 UTC

Нет. В стаде нет арийцев, есть только скоты. И логика одна - "пастух велел".

Reply


asmotol November 23 2021, 18:36:27 UTC
Вакцинирование, удобнейший случай избавиться от стратегических противников и очистить приглянувшуюся территорию от аборигенов.
С дураками не воюют, их вакцинируют и все дела...

Reply

greenorc November 23 2021, 19:13:58 UTC
Так да. Это логично, а вот тысячелетний концлагерь для лояльных - не верю

Reply

asmotol November 23 2021, 19:19:24 UTC
Поперевакцинировать кого надо до смерти, дело наивыгоднейшее, однако и концлагерь для лояльных, дело вполне вероятное - вон сколько империй тысячи лет держалось на обдурке от Ебипта до Руси ...

Reply


Leave a comment

Up