С недавних пор Гугл моментально зависал, как только Сонечка открывала его стартовую страницу. Предпочитал умереть, чем испытать шок от очередного её мастерски сформулированного вопроса.
- Мурашки на ракушках уха! - бойко набирала сестра в поисковой строке - вопросы она предпочитала задавать исключительно на своём сомнительном русском.
Гугл, вздыхая, рылся в закромах, и, пряча взгляд, выдавал несколько жалких, совершенно идиотских ответов.
Сонечка, сходив по каждой ссылке, сердито фыркала - вот дебил, даже на такой простой вопрос не умеет ответить!
«Может теперь она к конкурентам пойдёт?!» - загорался надеждой Гугл.
Но сестре некуда было ходить - конкуренты давно уже её забанили.
- Ладно, сейчас сформулирую понятнее, - ворчала она, стирая мурашек с ракушек уха.
У Гугла начинал дёргаться глаз. В предыдущий раз, когда она сформулировала понятнее, запрос звучал так: «Могучее спинное движение, снимающее напряжение в центре лба».
Пока, обливаясь холодным потом, он скатывал из красной шерстяной нитки шарик, чтобы приложить к левому веку (проверенный бабушкин метод от дурного сглаза), сестра успевала набрать новый запрос:
- Постоянное пребывание мурашек в ушной области! - и, чуть поразмыслив, она добавляла исчерпывающее разъяснение для альтернативно одарённых, - в любое время суток дня и ночи!
- Твою же родительницу! - причитал Гугл, перебирая трясущимися руками содержимое своей памяти, где было пусто, гулко и черно, словно перед сотворением мира.
Сонечка терпеливо ждала, заедая клубничное варенье солёной капустой. По ракушкам ушей вот уже который день ползали колючие мурашки. Стряхнуть невозможно, уснуть - тем более: успокоения нет ни на боку (мурашки мешают), ни на животе (уляжешься на него, а как же!), ни на спине - мешает напряжение в центре лба. Видно, от ноющей поясницы отдаёт. И ведь никому толком не пожалуешься - кругом черствые, бессердечные, бессовестные люди. Сёстры упорно игнорируют её стенания, всегда воюющие родители, внезапно объединившись в дружный тандем, проводят круглые сутки на природе, с завидным постоянством забывая дома мобильные телефоны, а муж-предатель вот уже пятый день не вылезает из своей военной части. Сонечка сама слышала, как он радостно сообщил об этом сослуживцу - выпросил себе, мол, несколько дежурств подряд, отдохну хоть.
Меж тем Гугл приносит в клюве семь жалких ответов, один бессмысленнее другого. Прочитав каждый и обозвав его болваном, Сонечка захлопывает ноутбук и уходит есть мороженое с острыми чипсами.
Гугл переводит дыхание. «Осталось продержаться всего-то два, каких-то два жалких месяца!» - причитает он, перебирая в своей истерзанной памяти все запросы, по которым на протяжении вот уже семи месяцев бегал савраской, покрываясь от ужаса и отчаяния мурашками не только в области ракушек ушей, но и во всех остальных своих областях.
«Восстановление отдушины между лопатками посредством ортопедической подушки».
«Радикулит правого локотка».
«Магнетическое отторжение внутреннего органа в верхней части печени».
«Скоротечное битие сердца в седьмой позвоночник».
«Урчание левого желудочка» (и т.д., и т.д!)
Счастливым полуднем 19-го сентября мучения Гугла временно прекратились - Сонечка родила мальчика.
Наевшись подорожника с пустырником и напившись валерьянки, он теперь нервно отсыпается. В запасе у него всего два дня на восстановление сил. Далее новоиспечённая мамочка выпишется с младенцем из роддома, и какие безумные запросы посыплются на его бедовую голову, одному богу известно.
P.S. И всё-таки Гуглу не так повезло, как нам. Он, например, не видел, как Сонечка заходит в лифт. Зато мы видели и каждый раз смеялись до икоты. Когда дверцы лифта раскрывались, сестра сначала обшаривала ногой пол, чтобы удостовериться, что он на месте. Далее она, сильно отклячив попу, просовывала в лифтовую кабину голову и внимательно изучала её на предмет повреждений. И только потом, удостоверившись, что всё в порядке, втаскивала туда свой круглый живот, который всё это время предусмотрительно держала снаружи.