(Untitled)

Jun 21, 2011 14:20

вот это я понимаю, внимание к клиенту по-американски. История: когда мы путешествовали по НЗ, мы открыли там классную эко-компанию с натуральными мылами и прочим, сделали конечно же запас с собой, но он уже кончился. И я заказала у американского представительства посылочку, пока была в ЛА. И они прислали, но вместо жидкого мыла - гели для душа, по ( Read more... )

шопинг, Канада, покупки

Leave a comment

Comments 8

liliyaaqua June 22 2011, 03:43:02 UTC
Прикольно! Такие подарки всем приятны. Мы вот заказали из Китая несколько батареек для моего планшета (модифицировать захотелось:),обещали доставить за 14 дней. Так нам уже месяц они едут. А отправитель ответил, что раньше, чем через 45 дней и не ждите...

Reply

liliyaaqua June 22 2011, 03:43:44 UTC
ой, забыла! поделись ссылкой на компанию, пжт

Reply

green_veresk June 22 2011, 08:20:31 UTC
это вот оригинальный сайт http://www.ecostore.co.nz/index.html у них мыло и гель для рук с пачулями и апельсином просто блеск

Reply

green_veresk June 22 2011, 08:21:04 UTC
ничего себе (( это обидно

Reply


marusya_n June 22 2011, 04:51:47 UTC
Я к такому точно не привыкну:)

Reply


superchips June 22 2011, 10:41:37 UTC
Галя!! привыкнешь! и очень скоро :)) сейчас уже не воспринимается что может быть по-другому!...

Reply


ba_baka August 25 2011, 05:50:02 UTC
)) Читая такие истории чувствуешь себя как с другой планеты. Сервис идет и совершенствуется, но у нас в стране, к сожалению, постоянное ощущение того, что не тебе должны, раз ты заплатил, а ты везде должен и если что-то не так, то люди предпочитают или отмалчиваться или извинительно расшаркиваться в надежде, что их все же услышат.
А как канадские компании(да и просто магазины, кафешки и пр.) в этом плане?

Reply

green_veresk August 25 2011, 05:55:59 UTC
Да так же - клиент всегда прав.

Reply


Leave a comment

Up