По сравнению с советскими десантами (я там служил и могу сравнивать) У американцев больший объем полезной нагрузки с собой, вообще никак не сравнить с РД. И оччень приятно удивило отсутствие противной сирены на борту,у Ил -76ТД она довольно-таки противная,так и хотелось побыстрее выпрыгнуть ,лишь бы не слышать этот паровозный гудок ...
А ведь это тектонический слом. 82-я и 101-я давно превратились из ВДВ в аэромобильные (как большинство контингента КМП) и уже около 10 лет не совершали массовых прыжков вообще. Вот, что животворящая расконсервация НАТО делает.
С начала года это уже не первые маневры, в марте были более масштабные, если в этих маневрах участвует лишь одна дивизия вдв и одно авиа-транспортное крыло(полк), то в тех брали участие все части АМС (Air Mobility Command) - авиа-транспортное командование ввс - цель перемещение на большие расстояния (с восточного побережья на западное и обратно) десанта, в них участвовали 82, 101-я див. вдв, 4-я бриг. вдв 25-ой дивизии с Аляски в Калифорнию перемещалась, и все это взаимодействии с Special Forces U.S. Army (Зеленые береты) - там более 80 транспортных самолетов только участвовало в маневрах. И так во всех частях ВДВ и СПН. "Зеленые" вообще участили прыжки, причем прыгают как с малых высот, так и с больших (от 5 тыс. м. и выше) с оборудованием (HALO Jump). За все это надо сказать спасибо дяде Володе!
Спецы у них и раньше регулярно прыгали (как не посмотришь фотки, где они в парадках, так везде знак парашютиста). А вот части, которым положено минимум два прыжка, не прыгали. Дошло до того, что в 82-й в 2010-м военнослужащих, получивших знак парашютиста, не наскребалось даже на полноценную роту.
Comments 5
Reply
Reply
Вот, что животворящая расконсервация НАТО делает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment