Похоже, в нашем семействе это уже закономерность...

Dec 08, 2015 00:48

1. Спасибо всем за поддержку. Это реально добавило мне 100% уверенности в завтрашнем дне.
2. Вот прямо сейчас деньги точно не нужны. Т.е. возможно они и понадобятся, но пока у меня слишком много неизвестных в этом уравнении. Я даже не знаю точно, будут ли оплачивать мой больничный, если честно.
3. Завтра утром должны прийти результаты анализов, которые уточнят диагноз Ярика. Предварительный (увы, подтвержденный пункцией костного мозга) - острый лейкоз.
4. Сейчас мы с Яриком находимся в Балашихинском онкологическом центре, в детском отделении №7. Врач нам сказала, что лечение финансируется государственным страхованием и благотворительным фондом.
5. Касательно фонда "Подари жизнь". По иронии судьбы именно в этот фонд мы с мамой периодически переводили деньги. Связываться с ними по моему вопросу не нужно. Они и так тут сидят.  В конце коридора.
6. Планы. Многочисленные знакомые рекомендуют онкологический центр им. Дмитрия Рогачева (в Москве).  Врач в Балашихе прокомментировала мой вопрос на эту тему: "Хоть там, хоть у нас, хоть в Морозовской - методика лечения будет одинаковой. Разница тольков  уровне комфорта". Медсестры вообще запугали, что туда с Подмосковья не берут. Посмотрела сайт - берут без проблем вообще-то. Судя по количеству "связей" (вот она теория 5 рукопожатий!) в ближайшие дни Рогачевская больница может задаться вопросом, кто такой Ярослав Базаров и почему все так за него просят. Завтра я пристану с этим вопросом к врачу, которая нас как раз и принимала в Балашихе.
Основная причина весьма прозаична. После каждого курса нас будут отправлять домой, чтобы пить таблетки и раз в неделю приезжать опять же в Балашиху. Но в случае "нештатной ситуции" получить по месту жительства грамотную помощь будет, мягко говоря утопично. А доехать быстро до Балашихи через все эти пробки - не меньшая утопия. Поэтому я ищу варианты либо пройти весь курс лечения, не вылезая из больницы, либо живя в шаговой доступности от нее. В случае с Рогачевской больницей второй вариант мне уже предложила коллега с работы.
7. Из того, что я точно знаю от врача: потребуется донорская кровь. Т.е., конечно, без крови ребенок не останется, но так будет гораздо проще. У Ярика 2+. Завтра я узнаю, как и куда нужно сдавать кровь и все тут напишу.

Коротко на тему, как мы докатились до такой жизни:
В пятницу ночью Ярик стал плакать. Попросил, чтобы я легла с ним. Жаловался на боль в животе. Помассировала животик, обняла и легла с ним. В 5.15 утра он стал стонать и кричать, почувствовала, что температура повышается - оказалось, 38. Более-менее успокоила, но через час температура уже была 39. Мы решили вызывать неотложку. К тому времени, как она приехала, температура уже была 39,8. Врач помял живот - ничего не обнаружил. Горло - нормальное, кашля-насморка нет. Нас повезли в центральную больницу г.Железнодорожного в инфекционное отделене (потому что только там в такую рань был педиатр). Врач посмотрел нас и ему очень не понравилась бледность Ярика, ровно как и синяки у него на ногах и руках. (Хотя у меня такие же). Взяли общий анализ крови и врач стал очень серьезным. Потому что все было плохо. Гемоглобин 86, высокие лейкоциты и т.д. Спросил, когда мы в последний раз сдавали такой анализ. Я попыталась вспомнить. "Но вы же в садик-то после отпуска как пошли?" Угу.. в садик... после отпуска. Педиатр тогда отказалась нам давать направление на анализ крови, сказав, что это не нужно. Она просто велела нам пропить всей семьей препарат от глистов. Как только мы отсюда выйдем, я эту скотину размажу ровным слоемм по всей поликлинике...
Я в тот момент еще не понимала, что порисходит. Нам велели брать ноги в руки и бегом ехать ...в онкологический центр в Балашихе. Я выругалась, что, похоже, все наше семейство будет проходить через этот центр! Мама тут же испугалась и стала убеждать, чтобы я не настраивалась на плохое. Я в ответ показала ей направление, на котором было четко написано: лейкоз.
Честно скажу: всю пятницу я рыдала. Я глотала слезы в такси, держа Ярика за руку, когда  мы ехали в Балашиху. Я с трудом сдерживалась, стоя там в регистратуре. И ревела в голос, когда у нас взяли анализы и примерно через час сообщили, что да, как это не прискорбно, но это ОН. Мне пришлось объяснить Ярику, что домой мы не едем и что нам важно поддерживать друг друга. Он понял. Наверное, со стороны это выглядело жутко, когда мы, отправив мою маму домой за вещами, шли обратно в отделение, держась за руки. Потом я вволю наревелась, когда Ярик уже уснул. Говорить в тот день по телефону было пыткой. К счастью, он быстро разрядился, а зарядник матушка привезла только поздно вечером.
Суббота - капельницы и осознание, что "все еще будет". Обустройство в палате (нас поселили в одиночной палате, Ярик - на кровати, я рядом на раскладушке), даже с некоторой долей комфорта в виде персонального умывальника, микроволновки и телевизора. Последний порадовал Ярика каналом Карусель и мультиками.
Воскресение - капельницы, переливание тромбоцитов, ночью у Ярика снова разболелся живот и началась рвота. Я в итоге не спала совсем.
Понедельник. Мы сдали кучу анализов, которые увезли в ту самую Рогачевскую больницу (всякие генетические и т.п.). Завтра утром должны получить уточненный диагноз. Ярик очень легко перенес наркоз. Больше всего ему не понравились две вещи: пластырь (кажется, у него аллергическая реакция на него) и два часа горизонтального пожения после. Под конец он уже ныл в голос. На мой аргумент: " А как же ты ночью-то лежишь долго?" Ребенок ответил: "Так сейчас-то не ночь!"
Ест очень неохотно и мало. Хотя при этом довольно весел (головокружение никто не отменял, но в пределах кровати ребенок весьма активен). К счастью я купила две игры-головоломки от бондибон (думала положить под елочку) - Викинги с корабликами и Сырные мышки.
Сегодня начались новогодние сюрпризы. Влад привез билайновский модем (мой мегафоновский здесь вообще сеть не видит почему-то) Смогла выйти в контакт и кратко описать ситуацию (для тех, кто пытается мне звонить-писать и чего-то хочет по работе и т.п.) Приехали какие-то товарищи с кинокамерами, поздравили детей с наступающим, установили елку и вручили подарки. Ярик получил набор полицейского и сказал, что он будет защищать маму и бабушку. Вчера он написал-таки письмо деду Морозу. Письмо писалось по шаблону, но Ярик не был бы моим сыном, если бы не переиначил шаблон на свой лад. Еще я стремлюсь помогать маме, быть защитником. Вариант "быть хорошим" моему чаду и в голову не придет. Вовремя напомнила сыну, что он мечтал об электронном кострукторе (который я, естественно, еще месяц назад купила и тихо спрятала в шкафу) Так что Дед Мороз может спать спокойно.



Ярик стал местной знаменитостью после того как стребовал у дежурного врача подробные объяснения "А почему когда много лейкоцитов - это плохо? Они же с микробами сражаются!" Теперь о нем знает весь мед.персонал.

Сегодня пели с сыном хором: "А помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела!" Символично...

Короче, берегите себя, ребята, и если доктор говорит "обойдетесь и без анализов", обойдитесь БЕЗ ЭТОГО ДОКТОРА!

Ярик

Previous post Next post
Up