Электромобили Audi заряжаются во время езды по кочкам

Aug 15, 2016 14:00

Компания представила свою разработку - роторную подвеску eROT, которая повышает комфорт при езде и одновременно генерирует электроэнергию.



Электромеханическая подвеска компенсирует дорожные неровности и ей при этом не нужны вертикальные амортизаторы. Деталь собирает кинетическую энергию во время раскачиваний автомобиля при езде по кочкам и прочим неровностям дороги.

В комплектации авто Audi появились специальные рычаги, которые передают колесные движения на подвеску eROT, где система зубчатых шестеренок генерирует электроэнергию. Ресурс накапливается в li-on батарее емкостью 0,5 кВт/ч.

На сегодня система дает 100-150 кВт на обычных трассах, а максимальный показатель достигает 613 кВт на дорогах с плохим покрытием. Даже на ровном асфальте подвеска вырабатывает 3 кВт.



Подвеску можно установить как на электромобили, так и на гибриды. По словам разработчиков подвеска поможет сократить выбросы СО2 на 3 гр/км.

Такую концепцию разрабатывают разные автомобилестроительные гиганты и даже не профильные лаборатории. И у каждого из разработчиков своя конструктивная схема.
Обычно энергия от колебания колес рассеивается в виде тепла. Audi предложила установить горизонтальные ротационные амортизаторы, которые создают полезный ресурс и с другой стороны позволяют сделать багажник больших размеров.

По материалам rodovid.me
Previous post Next post
Up