Снимаю шляпу и жму лапу за такую кропотливую работу! ))) Вот что можно сделать силой человечьей...А я второй месяц блин колупаюсь над проектом магазина. Вот только бы со светом и тенями поработать, с инсоляцией... но как грится...дело техники...))) А ты случаем с архитектурой никак не связан, товарищ?
Я, к сожалению, в профессиональном плане от архитектуры очень далек. Зато я ее очень большой любитель и ценитель. Особенно, все что связано с советским наследием 30-50-ых гг.
Так загорелся идеей восстановить дворец советов, что про полноценный рендер с тенями, источниками света совсем упустил из виду. А это очень важно, как мне сказали 3д-моделеры. Модель - это только треть работы.
Слушай, а что за магазин? В чем моделируешь? Как устроился по специальности?
Тут бы поумничать)) Но у тебя эти два предложения, если я их правильно понял, противоречат друг другу: если конкурс был объявлен в 1931 году, то 2011-1931=80, а не 90.
Я поражаюсь тебе и твоим статьям! Ты столько труда к ним прикладываешь. Получается всегда интересно. Мне жаль, что этот проект так и не привели к исполнению. Несмотря на его стоимость и, может быть, бесполезность, такие вещи нужны. Примером тому пирамиды. И ещё больше жаль, что к концу советской власти в стране вообще перестали строить что-то грандиозное и красивое: сухие штамповки. Экономия на всём, блин. И теперь нам досталось их наследние: безжизненные уродливые дома. Ничего своего, оригинального - всё заимствовано с запада. У большинства богатеев, кто может себе позволить строить особняки - гипертрофированные клоны заморских зданий. Стекло, бетон, железо. Жаль в общем.
А что касается визуализации, то с фоном ты, конечно, намудрил))) 3dsMax? Если да, то советую переходить на Vray. У тебя тут и с освещением рамс, и с тенями, и с материалами. И это всё, к сожалению, перекрывает всё внимание к деталям.
Спасибо, Марат. Интересно все-таки писать интересно:)
Я тоже хотел бы, чтобы проект воплотили в жизнь. Надеюсь, что в ближайшие годы появятся заказы у архитекторов на неоклассику. Она появляется в наше время, но очень незаметна пока. Тут и проблемы с деньгами заказчиков и со вкусом, конечно.
3d Max, ты прав. Насчет рендера согласен с тобой. Я экспериментировал с mental ray'еем, при хорошем освещении сильно увеличивается время рендеринга. В конечном итоге, решил пожертвовать фотореалистичностью в пользу быстрой отрисовки. Кстати, с mental ray'еем тоже можно добиться хороших результатов. С V-ray'еем буду экспериментировать в будущих работах.
Знаешь, архитектура, как музыка: мы утратили изначальные корни. У нас ведь была обалденная народная музыка, слова. На песни можно было фильмы снимать. А сейчас: любовь, любовь, любовь, секс, любовь. ) Если найдут свой путь в архитектуре (на охта, блин, ни москва или кемерово-сити), то я буду только рад!
Не знаю. Я игрался только с обычным рендером, а потом сразу на врей пересел. Да, временем приходится жертвовать, но и результат того стоит. Не получается по-крайней мере 3д из 90-х.
Сейчас в архитектуре, да и не только в архитектуре сложная ситуация. Идеологии нет, художники в эпоху постмодерна пытаются найти подход, но результаты выходят не очень.
А здесь получилась графика уровня где-то середина 2000-ых гг, я надесь:))
Comments 317
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только бы со светом и тенями поработать, с инсоляцией... но как грится...дело техники...)))
А ты случаем с архитектурой никак не связан, товарищ?
Reply
Я, к сожалению, в профессиональном плане от архитектуры очень далек. Зато я ее очень большой любитель и ценитель. Особенно, все что связано с советским наследием 30-50-ых гг.
Так загорелся идеей восстановить дворец советов, что про полноценный рендер с тенями, источниками света совсем упустил из виду. А это очень важно, как мне сказали 3д-моделеры. Модель - это только треть работы.
Слушай, а что за магазин? В чем моделируешь? Как устроился по специальности?
Reply
Reply
Однако будущим живёшь)
Reply
А откуда такая осведомленность, Марат? Интересовался Дворцом Советов?
Reply
Reply
Получается 90 лет идее создания Дворца и 80 лет как объявили конкурс:)
Reply
Мне жаль, что этот проект так и не привели к исполнению. Несмотря на его стоимость и, может быть, бесполезность, такие вещи нужны. Примером тому пирамиды. И ещё больше жаль, что к концу советской власти в стране вообще перестали строить что-то грандиозное и красивое: сухие штамповки. Экономия на всём, блин. И теперь нам досталось их наследние: безжизненные уродливые дома. Ничего своего, оригинального - всё заимствовано с запада. У большинства богатеев, кто может себе позволить строить особняки - гипертрофированные клоны заморских зданий. Стекло, бетон, железо. Жаль в общем.
А что касается визуализации, то с фоном ты, конечно, намудрил)))
3dsMax? Если да, то советую переходить на Vray. У тебя тут и с освещением рамс, и с тенями, и с материалами. И это всё, к сожалению, перекрывает всё внимание к деталям.
Reply
Я тоже хотел бы, чтобы проект воплотили в жизнь.
Надеюсь, что в ближайшие годы появятся заказы у архитекторов на неоклассику. Она появляется в наше время, но очень незаметна пока. Тут и проблемы с деньгами заказчиков и со вкусом, конечно.
3d Max, ты прав.
Насчет рендера согласен с тобой. Я экспериментировал с mental ray'еем, при хорошем освещении сильно увеличивается время рендеринга. В конечном итоге, решил пожертвовать фотореалистичностью в пользу быстрой отрисовки. Кстати, с mental ray'еем тоже можно добиться хороших результатов. С V-ray'еем буду экспериментировать в будущих работах.
Reply
Не знаю. Я игрался только с обычным рендером, а потом сразу на врей пересел. Да, временем приходится жертвовать, но и результат того стоит. Не получается по-крайней мере 3д из 90-х.
Reply
А здесь получилась графика уровня где-то середина 2000-ых гг, я надесь:))
Reply
Leave a comment