Настино школьное.

Oct 10, 2005 16:59

На прошлой неделе 2 двойки: за самостоятельную по русскому и самостоятельную по математике. В пятницу я подошла к учительнице. Она сказала, что все проблемы оттого, что весь класс себя преотвратно ведет, соответственно ничего не слышат и не усваивают. Показала Настины контрольные. По русскому надо было поменять абзацы местами так, чтобы получился ( Read more... )

Настя_8 лет, помощь клуба

Leave a comment

Comments 45

katevnik October 10 2005, 15:00:19 UTC
ИМХО, ненормальная ситуация, Свет.
Похоже на то, что Настя просто учительницы пугается %(((

Reply

grebenka October 10 2005, 17:02:44 UTC
Не очень понятно. Настя вроде бы не очень даже ее боится. Когда учительница двойку по русскому поставила, Настя говорит, что учительница сама ничего не понимает и она (Настя) сделала все правильно.

Reply

redlis October 10 2005, 19:33:12 UTC
Похоже, действительно неважно объясняет учительница... :(

Reply


biancal October 10 2005, 15:17:58 UTC
Учитель не может держать класс :( само по себе плохо. И странно, что Настя не воспринимает объяснения... может, боится учительницу, или того, что будут смеяться... может, стесняется просто.
У нас тоже Петерсон, нормальная там программа, ничего особенно страшного. Мне не приходится объяснять (за ооочень редким исключением), у нас школа полного дня, Витя там практически все уроки делает.

А что по этому поводу говорят главные действующие лица - учительница и Настя? Что именно непонятно Насте? Считает ли учительница нормальным такое положение вещей?

Reply

grebenka October 10 2005, 17:05:36 UTC
Учительница говорит, что весь класс последние пару недель неуправляемый и она надеется, что во 2 четверти они успокоятся. Про Настю говорит, что за нее особо не беспокоится, просто Настя медленно адаптируется, неуверена в себе, часто повторяет всякую чушь за теми, кто отвечал перед ней. Но все будет хорошо, когда Настя адаптируется.
А Настя говорит, что это они не проходили и это они не проходили и ничего-то они не проходили.

Reply

biancal October 11 2005, 07:59:56 UTC
Какая адаптация во втором классе?! или она имеет в виду - после лета...
Знаешь, мне что-то активно не нравится ваша учительница :(

Reply

grebenka October 11 2005, 13:34:33 UTC
В первом классе не задавали уроков и не ставили отметок.
Настя действительно медленно адаптируется и первую четверть первого класса практически не отвечала. Потом разговорилась. А сейчас опять тоже самое. Или молчит, или чушь лепит. Не знаю, после лета она в себя не пришла или отметки с д/з на нее так повлияли... Сегодня еще одна двойка за самостоятельную по математике:(

Reply


freelans October 10 2005, 17:31:30 UTC
Для начала поговорить с другими родителями, чтобы выяснить: все дети не понимают одно и то же (т.е. у учительницы проблемы с объяснением - например, она сама не любит математику), либо у каждого свои пробелы (возможно, учитель действительно не держит класс, и тогда ее надо менять). Поднять вопрос на родительском собрании. Пообщаться с завучем на предмет положения дел в параллельных классах.
А в общем, все зависит от контингента. Для обычной совковой школы 30% тУпиков - это немного. Для гимназии - не знаю.

РS. Само собой, прежде всего пообщаться с самой учительницей. А там уж делать выводы :)

Reply

grebenka October 11 2005, 03:07:17 UTC
Других родителей проблематично ловить. Все в разное время приходят. Но из того, что я знаю: В классе 5 отличников. Одному нанимают репетитора, одна делает уроки сама, но постоянно переживает, что что-то не так поняла. Про остальных трех не знаю, но мамы у них не работают.
А из остальных половина точно занимается с родителями. Не знаю одна ли тема у всех западает. Иногда начинаем разговаривать:"Ваш с частями слова разобрался?" - "Нет. А ваш?" - "И наш."

Про параллельные классы. Точно знаю, что читают там лучше. Об этом нам регулярно сообщают на собрании.

С другой стороны, я понимаю, что Настя не из тех, кто все схватывает на лету.

Reply


redlis October 10 2005, 19:31:56 UTC
По своему детству (у меня была простая школа, без "уклонов") помню, что многие учителя объясняют формально, недоходчиво. А дети в таком возрасте часто боятся переспросить, потому что им кажется - будут выглядеть дураками. Особенно если учитель склонен к срывам и действительно может приложить ученика "тупицей" или чем-то в таком роде.

Я в младших классах ВСЕГДА дома перечитывала пройденное в школе. Не потому, что я была такая правильная, а потому, что боялась прослыть тупицей, а учительские объяснения как раз были невразумительны зачастую.

Reply

grebenka October 11 2005, 03:08:58 UTC
Я как раз все в школе понимала. Но видимо мне повезло.

Reply


shindler_ October 10 2005, 20:27:31 UTC
Если,по словам учителя,весь класс себя преовратно ведет,тогда для чего учитель?
Проблемма-то не в детях, а в поведении учителя.Как ребенок может уяснить материал в *балагане*?На карту поставлено образование ребенка.Попробуйте об*единиться с другими родителями и поочередно присутствовать на уроках,временно.Директор не откажет,если вы будете не одна.Вопрос деликатный и требует дипломатического решения,чтобы детки не пострадали.

Reply

grebenka October 11 2005, 03:13:27 UTC
Учительница родителей ругает за то, что дети шумят:)
Школа неплохая, но закрытая. Поэтому вряд ли нас все-таки пустят, но я знаю, что на уроки часто завуч приходят. Наша учительница первый год работает по этой программе, до этого работала по обычной. Поэтому ее учат.

Reply


Leave a comment

Up