Правильное Описание Fallout 2
Сан-Франциско.
Большой город на побережье. Очень много квестов, китайцев и психов. Сразу же, вы увидите двух кунгфуистов, дерущихся на арене в центре - это Ло Пан и Дракон (Не я - прим. Великого Дракона). Напоминает фильмы с Брюсом Кар Ваем… Блин, я уже задрался печатать (ну, там, типа микропроцессорная плата того, мне ж ее в бою на Арканоиде ХХ отстрелили, все-таки я ржавый и боевой робот, гы-гы), так что опишу только квесты. А там вы и сами разберетесь (люблю я эту фразу, я даже знаю, где я ее еще раз впарю вам, ребята)
1. Танкеру нужно топливо. Топливо есть у Ши, китайских повст… ой, т.е. бандитов. В принципе, нужно лишь пойти на их базу, без палева хакнуть комп и пустить топливо по трубопроводу. Еще можно выполнив 12й квест, заставить Баджера хакнуть Ши, и пустить топливо. А можно дать одному из ученых Ши усиленную силовую броню в обмен на топливо…Путей масса.
2. Достать НавКомп. Ну, НавКомп в Убежище 13 лежит. Вставите его в комп на танкере, в трюме (после зачистки).
3. ФОБ. Тоже все ясно. Вставите его в дверь в трюме после зачистки.
4. Убить Императора Ши. Берется у АХС-9, хаббологистского лидера. Придется вырезать весь Сан-Франциско. Ну, я это сделал, было приятно. Император - это комп, если кайф помогать хабологам - не выполняйте никаких квестов за Ши, ибо бессмысленно это.
5. Хаббологам нужны планы вертибердов. Берется у ученого хабболога, рядом с шаттлом. Просто даете ему чертежи. Если вы успели их впарить Ши - крадите, выхода нет.
6. Хаббологам нужно топливо. Переводите топливо Хаббологам по той же схеме, что и на танкер. Потом можно перевести топливо от Хаббологов на танкер, если нужно…
7. Убить Баджера. Берется у АХС-7, хабболога. Надо просто убить Баджера, лучше всего стимпаками.
8. Ликвидируй АХС-9. Берется у Ши, нужно вырезать всех хаббологов. Либо юзать стимпаки, как обычно.
9. Ши нужны планы вертиберда. Опять таки несите им эти планы (только после выполнения 15-го квеста).
10. Найти подружку Баджера. Зачистите трюм танкера от мутантов, лучше всего туда соваться, будучи уровня 10го хотя бы, и имея гаусску, виндикатор и хорошую прокачку по огнестрелке и тяжелым пулеметам.
11. Помочь Дракону. Это не наш, не Великий Дракон, он хочет помогать быдлу. Но если вы вдруг такой же - помогите ему победить Ло Пана.
12. Помочь Ло Пану. От это уже свой тип, триадовец, явно бывший или действующий бандос… ненавидит тупое быдло, помогите ему вынести Дракона, и все будет хорошо.
13. Достать селезенку Чипа. Чип - грязный панк с танкера. Он проиграл свою селезенку торговцу, ее нужно вернуть… Тупая миссия, я ее никогда не выполнял. Тупая и ясная, только ходить надо очень много, что и напрягает.
14. Добыть Силовую Броню у Крокета. Крокет - ученый у хаббологов, умеет апгрейдить силовую броню. Купите здесь же такую броню, и проапгрейдите ее у него, потом можно будет ее впарить докторишке из Ши. Впрочем, это необязательно, легче вырезать город.
15. Добыть планы вертиберда для Братства Стали. Братство - организация хороших парней, им нужны планы вертиберда чтобы не выглядеть полными лохами по сравнению с АНКЛАВом. Вобщем идите в Наварро, убивайте мужика в автомастерской (рядом со шкафчиками стоит) стимпаками, и берите в шкафчике планы. Несите типу из Братства, он их отксерит и откроет вход в бункер, где много чего полезного (см. примечания).
Военная база.
Заброшенная военная база, квестов там практически нет. Перед входом можно вырезать (или замучить) стаю собак, затем открыть себе вход (юзните на тележке железный штырь и затем динамит) и попасть внутрь. Там на 1-м этаже можно прокачаться на крысах, починить генератор и убить тупого мутанта по имени Грендель. Затем зачистите 2-й и 3-й этаж от мутантов, соберите там кучу боеприпасов и спускайтесь в самый низ - там вас на троне поджидает Мелькор. Он умеет поднимать из радиоактивных луж толпы смертекогтов, причем бесконечно. Конечно, хуже, чем крысы, но тоже прокачка. В его чемоданчике лежит отвратно стреляющий, но вполне дорогой гаусс-пистолет.
Главная база АНКЛАВа.
И вот, вы приплыли на базу АНКЛАВа. Тут можно пойти двумя путями.
1. Гасите всех, вам нужно найти президента, убить его, а потом взорвать базу нахрен путем подкладывания динамита под реакторный компьютер.
2. Мирно бродите по базе, находите ученого, которого заставляете выпустить в вентиляцию вирус, чтобы заразить всех перед атомным взрывом, потом базарите с другим ученым в кабинете, и он сам взрывает реактор, а вы тихо уходите.
В любом случае, не забудьте перед взрывом реактора перебить как можно больше людей в клетках, это в основном жители вашей родной деревни. Для этого следует запастись гранатами!
И вот настал момент написать ту фразу, которую я обещал! На базе вы встретите комнатку, состоящую из девяти отсеков, разделенных дверями. В каждом отсеке есть терминал, который манипулирует двумя дверцами между отсеками. Так вот, как решить эту головоломку, я не буду рассказывать, чтобы не портить вам, дорогие друзья, удовольствия от прохождения этой гребаной хрени! Сами разберетесь! Ха-ха!
Так или иначе, вы активируете самоуничтожение реактора и бежите к выходу. Френк Хорриган (огромный мутировавший псих, похож на Клинта Иствуда) в любом случае преградит вам обратный путь, но… по-хорошему с вами уже будут солдаты АНКЛАВа, которых можно подговорить вам помогать. Они стоят возле самого выхода. Сначала накачайте их колесами, чтобы стали посильнее, а потом говорите. Также можно хакнуть турели, и они тоже будут помогать вам. И Хорригану хана. Убейте его, и свобода ваша!
Вот, вроде, полный список всех квестов из игры, если вдруг он не совсем полный - не обессудьте, это я по памяти писал…
Примечания:
1. Убить стимпаком. Обычный стимпак - лажа, а вот суперстимпак через какое то время после применения снимает 3-6 попсинки энергии. Если здоровому типу вколоть штук 40 суперстимпаков, то он сдохнет минут через 10, и никто на вас не обидится… Также точно действует любая наркота на Кэссиди из бара в пригороде Города Убежища, хе хе. Даже и не буду вас учить, ребята, как взламывать игры редакторами памяти, чтобы обеспечивать себя суперстимпаками.
2. Помощники.
Сулик - примитивный быдлан, ищущий свою сестру, забранную в рабство. Если вы в Гильдии, он с вами не пойдет. Дебил, умеет бить молотом и стрелять из пистолета-пулемета.
Горис - смертекогт-философ, неплохо дерет когтями, но быстро покидает нашу дружную команду, когда его Убежище навещает Хорриган... Да и вообще, когда играю я, Хорригана встречают одни трупы…
Ленни - мертвяк из Гекко. Неплохой врач, но не любит работорговцев. Так что отпадает…
Мирон - он изобрел джет, офигенный чувак, к тому же смешно шутит. Циник.
Маркус - супермутант. Дебил, но крутой, умеет шмалять из шестиствольника. Броню не носит (стирать некайф, быдлятина немытая).
Кибердог - без комментариев
Кэссиди - пожилой скинхед с пороком сердца. Не любит работорговцев, так что на кол.
Догмит - находится в «Кафе Разбитых Надежд», нужно снять с себя одежду, тогда он за вами увяжется. Ну, если с ним побазарить при этом.
Робомозг - робот из Сьерра. Офигенно стреляет из гаусс-ружья, очень полезен.
К9 - тупая псина из Наварро, ну ее к черту.
Вик - тот лох, из Ямы. Неплох с гаусской, в принципе и все.
Еще есть пария-дог, но его надо гасить, как только увидишь. Если это не миф, хе хе.
Всех их, кроме роботов и собак, можно толкнуть в рабство, когда вы, наконец, вступите в гильдию!!! Неплохие денежки!
3. Необычные места
Мост - тут стоит урод в балахоне. Его надо убить.
Кафе - тут куча голубых, их надо убить
Смертушка - толпа быдла валит рахита. Всех убить
Рыцари святого Грааля - куча быков в силовой броне, за них много опыта дадут!
Рыцари св. Грааля встреча вторая. Всех убить.
Голова. Дает кусок монумента… Убить нельзя, отстой.
Страж Вечности. Дает уникальный шанс схерить 13-е Убежище для того, чтобы появилась первая часть игры… В общем, кто играл в первую часть поймет.
Шаттл. Разбитый корабль из Стар Трека, и трупы с классной лечилкой в карманах (советую хакнуть их количество).
Кит. Останки кита, сброшенного с большой высоты… Прикольно!
Железный дровосек. Какой то лох в силовой броне. У него мотор накрылся, намек ясен? Правильно, можно ему надавать по щщам, а он не будет отвечать, гы гы.
4. Братство стали в игре представлено тремя бункерами, причем в двух из них толку вообще нет (кроме мужика на входе, за убийство которого понизят карму и никто не обидится). Но в Сан-Франциско, в бункере БС есть несколько неплохих стволов (Лучемет, например, из которого очень приятно испепелять детей и животных), а также Томограф, который может лечить все виды увечий и перепрошивать БИОС главного героя (имплантировать чипы, видимо хотел сказать ББШ-117 - ему, роботу, лишь бы перепрошивать - прим. Великого Дракона).
5. Если вы вообще до сюда дочитали, значит, вам не помешает знать, что всех плохих людей (бандитов, наркоманов, проституток, барыг, анклавовцев и т.п.) лучше убивать поменьше (или стимпаками опять-таки). Подобные убийства повышают карму, а это очень плохо для вас! Особенно это касается локации Рейдеров (в идеале хакните очки действия и пичкайте всех стимпаками за один ход, а потом просто выйдите на улицу и потусуйтесь там денек).
Короче вот, мегаописание Fallout 2, если проходить его не как «хороший человек», а как нормальный боевой супер-робот, и не будьте слишком строгими к моему слогу - все же мне 800 лет, и я был рожден эльфом и кофемолкой…
Поскольку уже написано несколько тысяч описаний этой игры, я не тратил время на пошаговое тупое руководство с объяснением тактик боя, значения параметров, способы заработать кучу опыта после прохождения игры при помощи компьютера в Городе или плаванья туда сюда на танкере перед взрывом, способы как заработать много денег бесконечно воруя у Джоуи или в магазинах Сан-Франциско. Тем более, что я пишу Великому Дракону, а не куда-нибудь!
Ваш покорный хозяин, ржавое боевое страшилище - ББШ-117!
Так заканчивает свое описание наш автор. Ну, что же. Молодец! А я, Великий Дракон все-таки за мир во всем мире. Лично мне удалось пройти в свое время эту игру, ни убив ни одной живой души. Да, добрым быть тяжелее, приходилось долго прокачиваться и закрывать глаза на то, как солдаты расстреливают своего командира - Хорригана. И заметьте, я осталась девственницей! Чего и вам желаю, ребята! Ваш Великий Дракон.