Этот фильм я не видела, но вот как-то год назад кто-то расхвалил "Кориолана" - тот самый шекспир, в современных реалиях, и, знаешь, меня очень и очень впечатлил.
Хотя, конечно, при экранизации классики опасность свалиться в попсу или кич - вполне ощутимая, мне кажется.
как-то пока не знаю, стоит ли мне смотреть "Годунова")))
Так опера же вообще искусство народное, она и должна быть в лоб, это такой экшен был. Ранее всё нерелигиозного характера искусство было на злобу дня - и Шекспир прежде всего, вот комментарием выше справедливо хвалят осовремененный "Кориолан". Иной раз только так и можно понять, что автор конкретно имел в виду - просто переодеть персонажей в наши одежды. Люди-то не сильно изменились с того времени. Классика она про нас же, просто иногда это не сразу понятно. Борис Годунов это нормальный такой триллер про самозванца, чо.
просто я не в общем о классике, а об именно этом фильме:) и там нет ничего такого народного. я вообще не думаю, что этот фильм посмотрит много зрителей.
трюк с переодеванием я видел в ромео и джульетте с ди каприо - там все это вышло более органично, как по мне.
Comments 6
Хотя, конечно, при экранизации классики опасность свалиться в попсу или кич - вполне ощутимая, мне кажется.
как-то пока не знаю, стоит ли мне смотреть "Годунова")))
Reply
Reply
Reply
Reply
Иной раз только так и можно понять, что автор конкретно имел в виду - просто переодеть персонажей в наши одежды. Люди-то не сильно изменились с того времени. Классика она про нас же, просто иногда это не сразу понятно. Борис Годунов это нормальный такой триллер про самозванца, чо.
Reply
просто я не в общем о классике, а об именно этом фильме:) и там нет ничего такого народного. я вообще не думаю, что этот фильм посмотрит много зрителей.
трюк с переодеванием я видел в ромео и джульетте с ди каприо - там все это вышло более органично, как по мне.
Reply
Leave a comment