Leave a comment

Comments 54

zybrnj3 March 6 2020, 07:20:54 UTC
Аркадий, а почему на заглавной фотке улица 3+3, а разбираете Вы потом как правильно устроить улицу с 1-й полосой? Нельзя ли показать, как в Будапеште устроена 3+3?
И по последней фотке: А как подойти к этой дублирующей зебре, если подходы к ней с одной стороны загорожены забором (sic!), а с другой - велосипедной стоянкой? Вот инвалид-колясочник как этой зеброй, по Вашему пользоваться должен?

Reply

ext_5237551 March 6 2020, 09:21:08 UTC
урбанист, да без манипуляции фактами? нет, сынок, это фантастика.

Reply

zybrnj3 March 6 2020, 09:49:13 UTC
UPD: Пардоньте, Аркадий - второй вопрос снимается. Не разглядел, что это не зебра, а надпись какая-то на проезжей части.
Вместо него другой вопрос: а почему, критикуя переходы для маломобильных граждан в ЭТОЙ стране Вы П-образные переходы считаете плохими, а на приведенной фотке надо либо спускаться под землю, либо делать ДВА наземных перехода, а как мы знаем, из комментов поста о кнопках на светофоре дважды ожидание зеленого выбешивает и унижает пешеходов. Считаете ли Вы такой подход в Будапеште нормальным? И, если можно, не просто да-нет, а почему?

Reply

kspshnik March 6 2020, 14:32:08 UTC
Я конечно не Аркадий, но рискну предположить, что на этом перекрестке есть и возможность для маломобильных, и выбор для немаломобильных :) Проблема подземного перехода не в том, что он под землёй, а в том, что он безальтернативен и практически недоступен для маломобильных. Сделать его доступным всем можно только одним способом - лифтом (ещё теоретически работает длинный пандус, но места он сожрёт в четыре раза больше примерно). Но это очень дорого, даже не в строительстве, а в эксплуатации. Так что доступное (и реальное, политика - искусство возможного ©) решение - именно дублирование надземным переходом. А уж прямым или П-образным - вопрос к организации движения, и при наличии альтернативы можно сделать схему, оптимизируя именно автомобильное движение, если не допускать идиотизмов вида "189 секунд ожидания пешеходу".

Reply


shcbella March 6 2020, 08:10:18 UTC
Скамейки хороши не только для маломобильных людей. Иногда здоровому человеку тоже хочется присесть: покурить или написать в телефоне что нибудь, например.

Reply


pipistrello99 March 6 2020, 08:11:32 UTC
на наших улицах не хватает только колючей проволоки и скрепгвардейцев с машиненпистоле выявляющих политически неблагонадежных

Reply

melnik_sergei March 6 2020, 10:44:20 UTC
На ваших-да не хватает

Reply

pennkoff March 6 2020, 12:44:48 UTC
С вами знаком Лев Наthанович?

Reply

wanderv March 6 2020, 14:56:50 UTC
Какие у вас фантазии. Попробуйте потреблять меньше йехумаськвы на ночь.

Reply


ext_2791632 March 6 2020, 08:45:28 UTC
Плохая улица - автобусы разбиваются и люди рискуют получить травму изза булыжников. Дублировать подземный переход зеброй нельзя - будут пробки, нужно ставить двойной или даже тройной высокий забор с кюлочей проволокой и перекопанной либо песчаной полосой. Также ограничение скорости 30 km/h слишком мало.

Reply


ext_1269861 March 6 2020, 09:01:09 UTC
Вообще-то фонарные столбы на этой улице Будапешта просто чудовищны.

Reply

ext_5237551 March 6 2020, 09:19:51 UTC
и ограничительные столбики абсолютно не вписываются в архитектурный стиль улицы. чудовищные черные чужеродные элементы. как и стеклянные кубы.

Reply

30nyx March 9 2020, 12:12:35 UTC
Сотрудники Альянса одобряют. Добро пожаловать в Сити-17.

Reply

ext_2635229 March 6 2020, 18:33:01 UTC
Скорее "непривычны". ... Вам.
Вообще, вкусы различаются и спорить о них смысла нет. Большинству же банально пофиг, и столбы и всякий иной эстетизм.

Reply


Leave a comment

Up