Переход и остановка

Jul 25, 2014 17:26

Недавно дорогу на перекрёстке улицы Губкина и проспекта Ватутина ремонтировали. Асфальт ровный, разметочка новая. Красиво!  А на днях в "чёрном списке" Бел.ру появилось вот такое сообщение:

"Управлению дорог г.Белгорода, администрация г.Белгорода
ВЕРНИТЕ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД И ОСТАНОВКУ на Губкина (район Пал Кириллыча)!!!!!!!!! "Белгород - город добра и благополучия" кричат  СМИ каждый день, но увы, про ЛЮДЕЙ ЗАБЫВАЮТ! Прежде чем переход убрать можно было предупредить жильцов близ лежащих домов о отсутствии на данном участке пешеходного перехода?! Мы ходили по нему 15 лет и горя не знали!! А кто нибудь из начальства пробовал перейти дорогу через переход, который находится на круге???? Так вот из-за того, что сегодня вы поставили забор на месте прежнего перехода, я была вынуждена переходить дорогу теперь в "положенном" месте и испытала дикий стресс! Водители НЕ останавливаются, во время перехода мне много раз просигналили (типа давай быстрее перебегай нам тут некогда тебя ждать), скажите уважаемые, это нормально?! Вы подумали о пожилых людях, о беременных женщинах, о инвалидах, да о просто людях которые по утрам спешат на работу? Теперь что бы дорогу перейти и попасть на остановку, нам обходить нужно почти километр. И на каком основании со стороны оврага перед кольцом вы убрали остановку? Опять же о людях НИКТО НЕ ПОДУМАЛ! Мы будем собирать подписи, мы дойдем до администрации и не успокоимся!! ВЕРНИТЕ НАМ НАШ ПЕРЕХОД И ОСТАНОВКУ!"

Оно подкреплено фотографиями:




Что ж, это только эмоции, а фотографии не передают всего драматизма ситуации.
Посмотрим сверху и дополним рассказ цифрами.


Чтобы добраться до остановки общественного транспорта на северной стороне улицы Губкина, жителям домов №15в, г, д и 22б нужно было просто перейти дорогу по пешеходному переходу (жёлтый отрезок). Это, если сильно округлить, 20 метров. Теперь переход убрали, и новый путь до остановки составляет 230 метров (оранжевая линия), т.е. путь увеличился в 11,5 раз(!). Остановку же, на южной стороне, перенесли за кольцо перекрёстка Губкина-Ватутина, и путь до него (красная линия) уже 300 метров, который четыре раза пересекает автодорогу.

-Браво!
*аплодисменты*




Что такое двести метров пешехода я уже писал. Пересчитаем теперь для трёхсот метров.
Чтобы пройти такое расстояние пешеходу потребуется 4,8 минуты. За это время машина сможет проехать 3,5 км. А это, ни много ни мало, как от Пал Кирилыча до коровы на Спутнике!

Это очень хороший и яркий пример того, в какую сторону меняются улицы Белгорода.
Такое ощущение, что улицы Губкина, Щорса и проспект Ватутина старательно и методично вычищают. Улицы города постепенно превращаются в дороги. Машин же у нас много, и с каждым годом больше! Вечные заторы, ехать трудно. Надо как-то облегчить их положение. Дороги шире, переходов меньше. Всячески поможем перемещению автомобилей в городе.

А велоинфраструктура, например, она нецелесообразна. Власти города так посчитали. Велосипедов-то всего 200 штук в городе, зачем для них что-то делать? Хотя мне такие разговоры напоминают вымышленную ситуацию, когда есть место и люди проходят не останавливаясь. Если встретят знакомых остановятся на два слова, и дальше пошли.
- Вот видите, говорит администрация, никто не хочет тут задерживаться, и тем более никто не хочет тут сидеть. Зачем тут лавочки ставить?
- Если лавочки поставить, то будет куда сесть, и станут чаще останавливаться,  садится и отдыхать.
- Если бы нужно было нашли где сесть, а так вы же сами видите, что никто не садится. Значит это никому не нужно.
- Так ведь сесть некуда!
- На основании проведённого анализа установлено, что это нецелесообразно!
*развожу руками*

Всё просто - есть возможность, её будут использовать, нет возможности - не будут.
Пример - площадка возле кинотеатра "Русич". Много там было родителей с детьми? Посмотрите сейчас, когда установили детское игровое оборудование. Вечером аншлаг, вся территория детьми кишит.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет ищет причины.

Что касается ликвидированного перехода, то как я писал ранее, это имеет массовый и систематический характер. Пока убирали "лишние" переходы, это было мало заметно. Хотя и неприятно, но по мнению ГИБДД не смертельно, ибо существенно увеличивает безопасность! Но уже это время прошло, "лишние" убрали. Дальше будут убирать всё что можно, и это будет чувствительно.  И это уже началось.

пешеходное, переход, заметки, pedestrian paths

Previous post Next post
Up