Скорее пропиарили кошелек ЯндексУ. Меня вообще улыбает любовь критиков к этому аспекту, хотел даже об этом написать, но там действительно обидно получится (не для Бабченко, конечно), так что усмирил души раскрывательные порывы.
Критика по поводу Яндекс-кошелька? Да это ерунда, каждый зарабатывает как может. Если люди добровольно скидываются на чей-то Яндекс-кошелёк, то значит им это надо.
>>>>В лучшем случае имеем нормальную операцию, которая сильно испоганена <...> В худшем - это просто дешевая пиар-игра <...>
Ёлки-палки, это ж спецслужбы, которые почти всегда (а в случае третьемирных капитализмов - всегда) - гнездо совершенно конченных упырей, дебилов, социопатов и любителей хитрозадозадуманно многоходово переигрывать таких же дебилов с другой стороны границы исключительно ради зарабатывания очков в планетарном чемпионате по спецслужбистскому дебильному переигрыванию. В общем, где целенаправленно собирают Настоящих Мужиков с огромным багажом тайных тараканов, превращающих Мужика в Ненастоящего, буде они выползут - там всегда только такое и получается.
то то я смотрю все Великолепные Мастера Своего Дела отписались уже уж эти Мастерам вообще неведомо, что такое траблы, шероховатости и не на 100% идеальная комбинация потому имеют право, чо уж :)))
В данном случае речь не о злорадстве над тем, что кто-то что-то где-то неидеально сделал, а о том, что от спецслужб практически всегда больше вреда, чем пользы, и работать худо-бедно приемлемо их можно заставить только в редчайших случаях и величайшими усилиями, потому что сама концепция данного Великого Дела кривая и косая и кадры она всегда привлекает точно такие же. Но националистическим мелкобуржуазным элементам до этой простой мысли дойти трудновато, да, у них слишком примитивное сознание.
сравните ститистику погибщих от терактов в 70хх годах прошлого века от рук левых радикалов и статистику погибающих сейчас от терактов в 10 раз меньше погибает сейчас
так что сорри, останусь при мнении, что спецслцжбы полезнее говорунов в ЖЖ но говорунам-всезнайкам в интернете дойти до этой мысли оскорбительно :)))
Мне кажется, что спецслужбы (любые, подозреваю) и политики пока не очень умеют работать в изменившихся обстоятельствах, когда информация в соцсетях распространяется мгновенно, и столь же мгновенно возникают всякие хитровывернутые обратные связи. Подобные провокации, понятно, были всегда - но реакция общества на них развивалась совсем по другим принципам и соотношение выгод и неприятностей от провокаций было другим. Но вот это массовое "у любых действий существуют только те последствия, которые являлись целью действий а прочих последствий не существует, а если существуют то это последствия других целей" оно напрягает.
Кстати, пожалуй что ярче всего видно (в России, в Украине, кажется далее везде). С одной стороны люди массово полюбили пиар и прочие рекламные технологии. Они считаются необходимыми везде: даже в спецслужбах, хотя вроде это та область человеческой деятельности где издавна считалось, что лучше если о твоей работе никто не знает, и даже об успехах безопасней молчать. Больше не считается: если никто не знает, как ты крут, ты слаб. С другой стороны в области политической рекламы (ака идеология) начисто ушла та составляющая, которая работает на расширение аудитории. Раньше было (упрощая): мы внутри говорим, что Х - враги (мобилизуя своих) а снаружи говорим как мы на самом деле любим Х (заманивая чужих). А сейчас с одной стороны информационные потоки глобальны, и разделить то, что для своих и для чужих не получается. С другой по моим впечатлениям никто и не пробует. И происходит то, за что в любой торговле рекламщика бы уволили сразу: массово продуцируется только контент, адресованный тем, кто уже и так согласен.
У меня такой вот внезапный вопрос - а насколько нужно заманивать чужих? Может, в нынешних условиях это не сильно и нужно (как в случае с картофелечисткой оказалось вредным излишнее качество)? Если на любой товар найдётся покупатель, а возможная аудитория - заметная часть земного шара (а то и он весь), то вполне хватит и работы только для своих. Зачем платить больше и повышать риски?
Другое дело, что это умение, здоровой пропаганды, увы, вообще потихоньку вымирает, по моим ощущениям. Но это совсем отдельная тема и разговор.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В худшем - это просто дешевая пиар-игра <...>
Ёлки-палки, это ж спецслужбы, которые почти всегда (а в случае третьемирных капитализмов - всегда) - гнездо совершенно конченных упырей, дебилов, социопатов и любителей хитрозадозадуманно многоходово переигрывать таких же дебилов с другой стороны границы исключительно ради зарабатывания очков в планетарном чемпионате по спецслужбистскому дебильному переигрыванию. В общем, где целенаправленно собирают Настоящих Мужиков с огромным багажом тайных тараканов, превращающих Мужика в Ненастоящего, буде они выползут - там всегда только такое и получается.
Reply
уж эти Мастерам вообще неведомо, что такое траблы, шероховатости и не на 100% идеальная комбинация
потому имеют право, чо уж :)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Reply
Reply
и статистику погибающих сейчас от терактов
в 10 раз меньше погибает сейчас
так что сорри, останусь при мнении, что спецслцжбы полезнее говорунов в ЖЖ
но говорунам-всезнайкам в интернете дойти до этой мысли оскорбительно :)))
Reply
Подобные провокации, понятно, были всегда - но реакция общества на них развивалась совсем по другим принципам и соотношение выгод и неприятностей от провокаций было другим.
Но вот это массовое "у любых действий существуют только те последствия, которые являлись целью действий а прочих последствий не существует, а если существуют то это последствия других целей" оно напрягает.
Reply
Reply
С другой стороны в области политической рекламы (ака идеология) начисто ушла та составляющая, которая работает на расширение аудитории. Раньше было (упрощая): мы внутри говорим, что Х - враги (мобилизуя своих) а снаружи говорим как мы на самом деле любим Х (заманивая чужих). А сейчас с одной стороны информационные потоки глобальны, и разделить то, что для своих и для чужих не получается. С другой по моим впечатлениям никто и не пробует. И происходит то, за что в любой торговле рекламщика бы уволили сразу: массово продуцируется только контент, адресованный тем, кто уже и так согласен.
Reply
Другое дело, что это умение, здоровой пропаганды, увы, вообще потихоньку вымирает, по моим ощущениям. Но это совсем отдельная тема и разговор.
Reply
Leave a comment