1. Согласно
системе Станиславского, актёр, выходя на сцену, выполняет определённую задачу: его герой что-то делает с какой-то целью. Но автор ведь написал пьесу в соответствии со своей целью, имея при этом свою главную мысль. И актёр, помимо обыгрывания задачи персонажа, должен стремиться донести до зрителя главную мысль произведения. Это называется «сверхзадачей».
2. Когда мы пишем «оффер» (рекламу,
лендинг, презентацию), у нас тоже есть не только задача, но и сверхзадача.
3. Что такое «задача» - понятно: продать свой продукт. А что такое «сверхзадача»?
4. У людей (компаний) всегда ограниченный бюджет времени и денег, которые они уже тратят полностью на то, что считают для себя важным. Значит, чтобы проникнуть в кошелёк потребителя, нам нужно оттуда кого-то вытеснить.
5. Получается, что сверхзадача «оффера» - скрытый посыл потребителю перестать пользоваться чем-то другим.
https://seoded.blogspot.com/2021/04/sistema-stanislavskogo.html