Всеволод Рогожин - ведущий конструктор ИЖ-7, а затем и главный конструктор Ижевского мотоциклетного завода во дворе с первой партией серийных ИЖей (1934?)
А на заднем плане "человек с ружом" стоит-разумное решение.Я это к тому,что как рассказывали старики,когда строили цеха нынешнего мотопроизводства то очень хотели успеть сдать его к какой то дате, то ли к очередному съезду КПСС,то ли к 7-му ноября.Успели,сдали,запустили производство мотоциклов, а вот забор вокруг цехов построить не успели.Этим"подарком судьбы"тут же воспользовались особо ушлые работники.Принеся заранее на работу аккумулятор и поллитра бензина они, в обеденный перерыв, брали готовый мотоцикл ,заводили его и лихо уносились на нём с территории в сторону Татар-базара,где во все времена техника исчезала бесследно как в Бермудском треугольнике.К окончанию обеденного перерыва они возвращались уже пешком и вновь принимались ударно трудиться на благо Родины.И продолжалось это "счастье" где то полгода,пока не построили бетонный забор с колючей проволокой и "вохрой".Только мотоциклы всё равно продолжали исчезать...
ну да, "несуны" это было бедствие для экономики социализма: "на работе ты не гость, уходя возьми хоть гвоздь!"
если месячная программа составляла, например спортивных -100 мотоциклов, то некоторые наиболее дефицитные в народе узлы и детали закладывали в план на 120 и даже больше мотоциклов)
но воровали по мелочи, в основном для себя, ибо дефицит, по крупному, например, годовую программу тормозных шлангов на ИЖАВТО это уже позже
Comments 2
Reply
"на работе ты не гость, уходя возьми хоть гвоздь!"
если месячная программа составляла, например спортивных -100 мотоциклов,
то некоторые наиболее дефицитные в народе узлы и детали закладывали в план
на 120 и даже больше мотоциклов)
но воровали по мелочи, в основном для себя, ибо дефицит,
по крупному, например, годовую программу тормозных шлангов на ИЖАВТО
это уже позже
Reply
Leave a comment