Коротко о главном

May 08, 2010 13:56

О книжках, которые мы прочитали.

У нас в городе было три русскоязычных библиотеки. Я читал взахлеб, начиная с третьего класса. Начиная с седьмого мне было запрещено читать что-либо, кроме учебников. Из-за двух причин: а). боялись, что такими темпами испорчу зрение и б). родителям надоело каждый раз беспокоиться, как бы меня на второй год не оставили из-за тыщмильена двоек по всем предметам, кроме геометрии (там сплошные пятерки были).
В итоге, мне пришлось уйти в подполье. Читал одновременно три книги. Одна была спрятана под подушкой и её я читал часа полтора перед сном с помощью фонарика, вторая находилась в сантехническом шкафу туалета - тоже ничотак, третья на кухне - эту во время еды, если никого не было. была еще четвертая в пианино, на случай, если сестру не приставили наблюдать, как я делаю домашнее задание.
К девятому классу все три библиотеки были знакомы мне всеми своими полками, архивами и прочим. Я уже читал "стеллажами" - ориентировался по рядам, которые уже прочитал.
И что? Могу авторитетно заявить, что 99% прочитанного - полнейшая хуйня, ради познания которой совершеннно нет никакой надобности отдавать ребенка в иноязычную школу. Эти тонны книг даже на грамм не сделали меня лучше, как вы можете убедиться. Тем более, что практически все они есть и в армянских билиотеках на армянском языке.

Про ИБ.

С точки зрения ИБ этот закон - самая натуральная диверсия в армянском информационном поле. И это на пороге возникновения сетевых структур, которые будут "доить" ресурсы из национальных республик именно за счет подключения к своей информационной матрице. Выживут только страны, способные обезопасить свое ИП и имеющие для этого ресурсы. У Армении они есть - оригинальный алфавит и огромный культурный литературный фонд на родном языке, собранный веками. Вместо того, чтоб уже сейчас начинать выстраивать эту непробиваемую систему информационной защиты, власти РА сами вырезают в ней огромные дыры для беспрепятственного прохождения всех желающих.

О министерстве образования

Оно, как вы знаете, официально признало, что иноязычное образование лучше способствует развитию ребенка и делает его конкурентноспособным. Возникает резонный вопрос - почему в таком случае только 2% надо облагородить? А весь остальной рассадник неконкурентноспособных  неразвитых детей? Не лучше ли упразднить министерство образования. передав эти функции аналогичным министерствам Британии, Франции, США, России? Пусть они курируют систему образования в Армении, раз так. Не бесплатно, конечно, а за деньги, которые ранее направлялись в родное арм министерство. Я думаю, они не откажутся и даже подерутся за зону влияния, распиливая между собой города РА.  Таким образом, проблема плохого образования в РА будет решена сразу и максимально качественно.
Не, ну реально - зачем тогда министерство образования РА? Ведь вместо того, чтоб улучшать качество образования на армянском языке, они придумали гениальнейший выход - решить проблему с помощью иноязычного образования. Не любого, конечно же, а только стран, у которых специалистами написано сотни тысяч трудов, проведены тысячи исследований, разработаны методики и прочее - зачем изобретать велосипед, если можно его одолжить у соседа?

О морали.

С точки зрения морали - этот шаг абсолютно аморален. Прежде всего тем, что унижает национальное достоинство. Представьте, что завтра САС официально выступит и скажет, что, мол,  армянские президенты недостаточно хорошо умеют управлять страной и он уступает эту роль привозному президенту из какой-нить сверхдержавы. Не все конечно, а только 2% управления, в качестве эксперимента типа. Вы возмутитесь же? Так ведь ситуация точно такая же и даже еще хуже.

О знаковости.

Я не зря в прошлых постах затрагивал тему позора. Неважно, как этот закон отмазывают и какие там подробности выплывали на блоггерском печени-пати у министра. Важен в первую очередь знаковый вывод, который теперь пойдет гулять по городам и весям РА - армянское образование хуже иностранного.
Фактически, исходя из этой новой прадигмы (умное слово, ага), армянский родитель будет поставлен перед выбором - либо калечить свое дитя в официально признанном негодной армяноязычной школе, либо всеми правдами и неправдами пропихивать свое чадо в эти "элитный квоты".  Ярлык на армяноязычном образовании ставится очень легко, а отмывать придется годами, а то и десятилетиями и еще не один преемник Ашотяна будет чертыхаться от такого "наследия" предшественника.

О русофобии.

Не надо ля-ля, друзья мои. Проведите соцопрос - подавляющее большинство русофобов - это люди, учившиеся в иноязычных школах.  Армяноязычные, наоборот, более доброжелательны и к РФ относятся с большой симпатией, а у иноязычных, особенно русскоязычных выпирает тонна комплексов и осознание своей второсортности в русском поле, в силу чего это перерастает в серьезный трабл и ксенофобию.

О Левоне ТП.

Тот факт, что Левон и Ко[нгресс] поддержал этот протест говорит лишь об одном - ЛТП больше понимает в решающей роли армяноязычного образования, чем власти РА. Все остальные выводы, инсинуации, мунтиловки оппонентов - от лукавого. Левону тут могу тока Респект выразить. при всей моей антипатии к этой личности.

Об изучении иностранного.

Опять же, сейчас заступники диверсантов начали сливать протест в мунтиловках. Первый такой "грязный" довод - это, что типа народ выступает против изучения русского, английского и остальных языков. Полнейший бред, как вы понимаете. Все только за, если мин образования улучшит уровень преподавателей, материала и вообще сделает так, чтоб армянский школьник к окончанию обучения знал иностранный не хуже родного. Но ведь не этим путем идут, а пытаются зайти с черного хода. 
Previous post Next post
Up